Через день после успешной доставки я приехал снова.
Лодка все еще стоит на том же месте. Конечно, куда бы ей деться? Воображение рисовало множество вариантов поломки подпорок из нескольких досок и валяющуюся на борту Моряну. Она все же стоит. Нужно было укрепить подпорки. Это в большей мере нужно было моей тревожности , чем подпоркам.
Кроме того, на месте лежала снятая мачта. Плюс кучка дров от старого домика. Все это мягко говоря не красило территорию верфи.
Для начала снял с мачты останки тентов прошлых лет, множественные веревки, ошметки скотча и стрейч пленки, которой мотали ее для перевозки. Аккуратно разложил примотанные к мачте ванты , подобрал, оплел одной из веревок. Ее вполне хватило , чтоб прихватить ванты по всей длине мачты. Перенесли мачту на новое постоянное место.
Дальше шел черед дров от старого домика - нужно было разобрать , что из этого в костер, а что еще может пожить. Дальше шли старые тенты. Все более или менее аккуратно было сложено под лодкой.
Добавил пару подпорок. Световой декабрьский день шел к концу. Все-таки надо было заглянуть, что же там внутри. Лестница, скользкая палуба, болгарка с диском, темно.
Ключей от лодки давно уже нет. Есть два входа - через рубку и люк за кокпитом. В брандерщите замок врезной , на люке - навесной. Не повезло второму. Удлинитель , начинаем пилить. Навыков не то, чтобы много, замок немного ездит, искры летят в зимнюю одежду, постепенно превращающуюся в рабочую. Через несколько минут душка замка распилена, ларчик открывается.
И первая радость знакомства с будущими приключениями
Вот так выглядит ( и по сей день, чего уж ) бимс между люком и штурвалом. Он мертв, окончательно, бесповоротно.
На этом исследование лодки в этот день закончилось. Впереди рабочая неделя, нужно было подождать.