Найти в Дзене
Записки Адель✍️

Глава 175

Поздно ночью, когда весь гарем спал, в покои Хюррем-султан вошла Махидевран-султан и лекарь султана. Лекарь переживал, что если Повелитель узнает, ему точно не поздоровиться, но отказать Хасеки-султан не мог. Хюррем-султан ждала своих ночных гостей.

-Что с ней эфенди спросила Махидевран после осмотра.

-Госпожа я не могу сказать точно, но это похожа на отравление. На теле Хюррем-султан стали появляется следы, похожие на раздражения, по всем признакам это похоже на отравление. Мне нужно немного времени, я оставлю Госпоже лекарство, которое она должна принимать. Если, завтра султанше станет легче, значит мое предположение верно.

- Что это значит эфенди, меня хотят отравить? - Хюррем, слушая лекаря.

-Я боюсь ошибиться Госпожа, но боюсь, что это так?

- Хюррем, мы пойдем, пока нас никто не увидел, я зайду к тебе завтра.

Махидевран и лекарь вышли из покоев Хюррем, Хасеки спросила.

-Эфенди, скажите, если Хюррем отравили, существует ли противоядие?

-Госпожа, если это тот яд, о котором я думаю, то сделать противоядие трудно, но возможно. Этот яд очень коварен. Его нужно добавлять небольшими порциями как минимум полгода и тогда смерть человека будет выгладить естественной.

-Как яд мог попасть в организм Хюррем?

-По-разному Госпожа, можно добавлять в еду, лекарства крема. Нужно будет проверить все Госпожа. По моим расчетам Хюррем-султан принимает яд около пяти трех месяцев. Постарайтесь выяснить, может Госпожа пьет лекарство строго по часам. Изюминка этого яда в том, что пить его нужно строго по часам.

-Хорошо, узнаю. Спасибо Эффенди, завтра ночью я также пришлю за вами Сюмбюля.

Проводив лекаря, Махидевран вернулась в свои покои Фидан и Сюмбюль сопровождали Госпожу. После последних событий у Махидевран сильно разболелась.

-Фидан, дай мне капли от головной боли.

-Госпожа, вы думаете это Айлин-султан, решила отравить Хюррем-султан?- спросил Сюмбюль-ага.

-Я в этом уверена, но к сожалению у нас нет доказательств Сюмбюль-ага, завтра после того как Айлин уедет нужно будет тщательно обыскать её покои и вещи шехзаде Ахмеда. Айлин очень хитра и умна. Встреться с главным евнухом Старого дворца, пусть глаз с неё не спускает. Иди спать Сюмбюль-ага уже поздно.

На следующий день утром Айлин-султан покинула Топкапы. Султанша держалась хорошо, высоко подняв голову, она шла через гарем. Сердце Айлин-султан разрывалось от вынужденной разлуки с сыном, но она поклялась Ахмеду, что обязательно к нему вернется и выполнит своё обещание. Айлин обязательно отомстит, Махидевран-султан еще пожалеет, что отправила её в Старый дворец. Айлин обязательно вернется и станет сильнее.

Махидевран наблюдала с балкона как Айлин садиться в карету. Хасеки не покидало стойкое чувств того, что эта ссылка ненадолго, словно почувствовав её взгляд, Айлин-султан подняла голову и посмотрела на Махидевран. В этом взгляде было столько ненависти, Махидевран почувствовала это через расстояние.

После того как Айлин уехала, Хасеки отправилась к Хюррем.

-Хюррем как ты себя чувствуешь?

-Мне сегодня намного лучше? Видимо лекарь прав меня хотели отравить.

-Сегодня ночью лекарь снова осмотрит тебя, Хюррем, чтобы понять, как тебя травили, мне нужно знать принимаешь ли ты что-то строго по часам? Лекарство, настойки, отвары или может крем или питьё? Думай Хюррем, от этого зависит твоя жизнь.

Хюррем-султан задумалась. Махидевран видела, что Хюррем догадывалась, о чем идет речь, но сказать не решается.

-Хюррем не тяни, подумай о своих детях.

-Махидевран, откуда такой интерес к моей персоне, может, это ты пытаешься меня отравить?

-Прекрати нести чушь Хюррем, мы обе знаем, чьих рук это дело, нужно, чтобы Айлин ответила за содеянное и осталась в Старом дворце навсегда.

-Думаю, это у нас не выйдет. После того как у Айлин нашли травы и отвары для улучшения женского здоровья, я тоже решила обратиться к гадалке. Она дала мне настой и сказала, как его пить именно его я и пила, но как она узнала?

-Хюррем ты очень давно живешь в гареме, неужели не знала, что даже у стен здесь есть уши. Сегодня, когда к тебе придет лекарь, отдашь ему этот настой. Пусть он приготовит тебе противоядие, думаю никто кроме нас не должен знать о твоем отравлении, доказать мы все равно ничего не можем. На всякий случай пусть Сюмбюль-ага съездит к той гадалке, может удаться, что-то выяснить.

-Хочешь сказать, что Айлин сойдет с рук мое отравление?

-Хочешь, чтобы Повелитель узнал, что ездишь по гадалкам, если не забыла, это запрещено, да доказательств, у тебя нет. Лучше подумай, как ей удалось добавить яд в настой и проверь своих служанок.

Оставив Хюррем размышлять над тем , что ей делать дальше, Махидевран пошла прогуляется в сад, отправив Сюмбюля к рыжеволосой Госпоже. Позже нужно будет проверить, как там Ахмед.

В это время в Манисе Михримах потихоньку приступила к исполнению своего плана. Селим, очень обрадовался беременности Эсмы, лично поздравив наложницу, он отправил ей подарки. Михримах устроила в гареме небольшой праздник и сдержала слово, отправила, брату новую девушку. Михримах приказала Салихе, чтобы та лично следила за тем , чтобы наложница Селима не беременели, пили отвар перед хальветом, достаточно одной Эсмы. Селим как и обещал Михримах съездил с ней в город. Михримах купила драгоценности, погуляла по рынку. А потом решила заехать на невольничий рынок и купить новых девушек. Селиму раньше не приходилось бывать на невольничьем рынке, поэтому он с удовольствием составил Михримах компанию.

Нагулявшись, по Манисе брат и сестра вернулись во дворец. Эсма была не довольно тем, что Михримах так много времени проводит с шехзаде, теперь, когда она оказалась беременна султанша совсем не допустит её, в покои Селима. Эсма была права, Михримах воспользовавшись её беременность, позвала к себе лекаршу.

- Хатун я хочу, знать как состояние Эсмы-султан?

-Госпожа, с султаншей все хорошо, ей нужно больше отдыхать.

Михримах подошла ближе и протянула лекарю увесистый мешочек с золотом.

-Получишь еще больше, если сделаешь, как я скажу.

Лекарь испугано смотрела на султаншу, но мешочек взяла.

-Нужно, чтобы ты еще раз под благовидным предлогом осмотрела Эсму и сказала, что её беременность под угрозой, и она должна лежать и меньше двигаться, дай ей безвредный отвар пусть пьет. Главное, чтобы она лежала и меньше выходила из покоев.

Это было не сложно, облегченно выдохнув, лекарша отправилась выполнять указания. Дождавшись результата, Михримах отправилась к Эсме. Увидев сестру шехзаде, Эсма не испытала радости.

-Эсма мне сказали, что у тебя проблемы со здоровьем?

-Это не так серьезно, как кажиться Госпожа.

-Ты носишь члена династии и должна быть очень осторожна. Поэтому ты должна больше лежать, подумай о будущим ребенке. Если тебе станет от этого легче, я не стану отправлять к шехзаде наложниц по четвергам, а прикажу накрывать ужин в твоих покоях. Я понимаю, как важна для тебя ночь четверга, пока ты мать единственного сына Селима, она будет принадлежать тебе.

-Спасибо Госпожа.

-Не стоит меня благодарить, я делаю, то, что от меня требуют традиции,- сказала Михримах и вышла из покоев.

Михримах отправилась в гарем. Девушки выстроились в ряд, чтобы приветствовать Госпожу, пробежав по ним взглядом, Михримах сказала.

-Ага, приготовь для шехзаде сегодня эту девушку.

-Слушаюсь Госпожа.

Михримах решила сама сообщить Селиму свое решение относительно Эсмы и пошла по направлению к покоям брата, по дороге ели слышно, чтобы её слышала, только Салиха сказала.

-Скажи Али-аге, что сегодня можно начать действовать, только пусть будут осторожны.

Салиха кивнула и, проводив Госпожу до покоев, отправилась выполнять поручение.