Найти в Дзене
Матрица ШУРА

Маркетинг по возрастам

Оглавление

Маркетинг по возрастам

Девочка Лена, девушка Оля, женщина Света и суперженщина Наташа пришли в универмаг и разбежались по отделам.

Лена взяла зелёное платье: "Модно! Хочу!"

Оля выбрала синее платье: "Классика! Подойдет для любого случая!"

Света схватила жёлтое платье: "Элегантное! На свадьбу!"

Наташа прикинула красное платье: "Стильное! На вечеринки!"

Но зелёное платье оказалось длинным, синее - коротким, жёлтое - узким, красное - широким. Дамы начали смеяться, понимая, что каждая из них выбрала не подходящее именно ей. В итоге они нашли то, в чём было комфортно. Цвета важны, но главное – сочетание с собой и с остальным гардеробом. И, конечно же, они все выглядели прекрасно в обновках!

Потребительские рынки проходят по Матрице ШУРА 4 этапа жизненного цикла: детство, молодость, зрелость, старость.

Детство:

Покупательная способность: зависит от дохода родителей, но обычно высока, так как родители стремятся купить лучшее для своих детей.

Товары: игрушки, детская одежда, детская мебель, книги для детей.

Услуги: организация детских праздников, детские развивающие курсы, услуги няни.

Способы информирования: реклама на телевидении и в интернете, каталоги товаров в магазинах, социальные сети для родителей.

Методы личных продаж: консультации продавцов в магазинах, демонстрация товаров в розничных магазинах, проведение мероприятий для детей и их родителей.

Молодость:

Покупательная способность: высока, если молодые люди работают и имеют свои доходы. Также им помогают зрелые родители.

Товары: одежда, обувь, аксессуары, электроника, косметика, спортивные товары.

Услуги: фитнес-клубы, услуги парикмахеров и стилистов, онлайн-курсы и тренинги.

Способы информирования: реклама в социальных сетях и на сайтах, email-рассылки, блогеры и инфлюенсеры.

Методы личных продаж: консультации продавцов в магазинах, проведение промо-акций в магазинах, участие в выставках и мероприятиях.

Зрелость:

Покупательная способность: самая высокая, так как люди в зрелом возрасте обычно имеют стабильный доход и больше денег на покупки.

Товары: бытовая техника, мебель, автомобили, техника для дома и сада, косметика и уход за собой.

Услуги: ремонт и обслуживание техники, уход за садом и домом, медицина.

Способы информирования: реклама на телевидении и в интернете, прямые рассылки, журналы и газеты.

Методы личных продаж: консультации продавцов в магазинах, демонстрация товаров на выставках, проведение индивидуальных консультаций.

Старость:

Товары: медицинские товары, продукты питания для диетического питания, товары для ухода за здоровьем, товары для дома и ухода за домом.

Услуги: уход за пожилыми людьми, медицина, доставка продуктов и товаров для дома.

Способы информирования: реклама в газетах и журналах для пожилых людей, рассылки по почте, реклама на телевидении.

Методы личных продаж: консультации продавцов в магазинах, демонстрация товаров на выставках, проведение индивидуальных консультаций. Часто старикам помогают их дети или внуки при выборе товаров.

Покупательная способность: зависит от дохода пожилых людей, но обычно ниже, так как они уже не работают и имеют ограниченный доход. Однако зачастую их дети или внуки помогают им с покупками.

Хотите подробнее – обращайтесь за бесплатными консультациями.

Чтоб создавать и улучшать бизнес, консультируйтесь и учитесь по темам #бизнес, #маркетинг, #менеджмент, #продажи, #переговоры по методике «Матрица ШУРА» – http://матрицашура.бел

Подпишись сам и рекомендуй друзьям https://dzen.ru/matrixsura

Леонид ШУР

директор ОДО "Витебский бизнес-центр"

https://vk.com/vitebsk_business_center

https://www.youtube.com/@matrixsura

+375 (29) 713-83-94 (MTC, Viber, WhatsApp)