Найти в Дзене
Невидимая сторона

Реальные киноляпы полета немцев и американцев на Луну.

Посвящается любителям ссылаться на фильмы Кубриков, клипы Рамштайн и тому подобные копии американской программы полетов на Луну - Аполлон. Например известно, что клип Рамштайн "Америка" снят в промышленном ангаре, размеры которого вписываются в требования известного критика Коновалова, соответственно в данном клипе должны быть киноляпы, ограничения и студийные особенности. Покажу, есть ли подобные в американских съемках с Луны. Поехали:

1. Неправильный параллакс - далекий фон изменяется сильно по вертикали, а передний совсем почти не меняется, там где сопло. Кроме того камера вообще не опускалась, следя за астронавтом - она наклонялась просто вниз. Фон здесь компьютерный - с искусственным плоским параллаксом, благодаря чему видна граница задника и поверхности. В настоящих лунных кадрах параллакс без изъянов.

2. Фотошопом криво собран задний фон - два одинаковых пятна от инструмента клон-штамп, отметил двумя стрелками.

3. Вместо кратера появилось невнятное пятно с камнями, имеющими тени разной направленности

-2

4. Тень от параболической антенны ровера не прозрачная, а черная. Такого быть не может - антенна состоит из сетки и просвечивает.

-3

5. Исчезли цвета у цветовой палитры "Гномон" - красили в "фотошопе" поверхность"в серый цвет. Ровер бледный по той же причине. Слишком яркая гора на фоне.

-4

6. Чтобы сделать глубокими и черными тени, как на Луне, монтажеры накрутили сильный контраст видео - темные участки стали еще темнее после обработки. Грязная пятнистая поверхность - точь в точь как у Коновалова в его постановке:

-5

Вывод: Коновалов превосходно повторил немцев из "Рамштайн", сделал дешевую копию с другой жалкой пародии. Но не смог повторить американцев. Данный фон для клипа собран с фотографий миссии аполлон-17. Давайте посмотрим оригинал, использованный для клипа Рамштайн:

-6

И поближе, где ровер - узнается пригорок из осколков и гора на фоне, взятые для клипа немцев. Можете оценить, как они надругались над оригиналом.

Сравните: на Луне черные тени при ровно и ярко освещенной поверхности. У оператора с немцами жуткие пятна - завышен контраст и затемнена поверхность, чтобы получить черные тени в условиях рассеянной атмосферы и паразитных засветок. Особо бросается в глаза тень от парня с гитарой - половина тени светлая, тень от ног темная. На задник-экран попала тень?

-8

Еще можно покопаться и найти неправильное отражение Земли в забрале шлема немца. Планета при открытии забрала неестественно наклоняется и сплющивается вместе с немцами, как плоский кружок, а должна как бы стираться, съедаться краем забрала:

-9

Вот вам еще оригинальная панорама, для сравнения, а делал ее астронавт, держа в руке лопатку, которая попала в кадр.

-10

Часть этой панорамы и взял Коновалов для своего эксперимента. Только у него гора зеркально получилась, из-за проектора и отражающего экрана. Сразу видно, где оригинал, а где залипуха.

-11

Вернемся к немцам. Отражения Земли в шлеме нет у парня, а есть лишь светильник с голубым оттенком. Земля должна отразиться в большем масштабе, ведь подразумевается что немец летит по низкой орбите близко к Земле, как например у Аполлон-9:

-12

на этом все, а то не остановлюсь... ах да, реальных киноляпов у американцев нет.

Наука
7 млн интересуются