В связи с регулярным ростом товарооборота между Россией и Китаем, а также загруженностью БАМа и Транссиба, в последнее время на повестку снова вышла тема строительства альтернативных дорог. Вспомнили и о потенциальном железнодорожном маршруте между Бийском и Горно-Алтайском, который впоследствии может стать связующим хабом с Синьцзян-Уйгурским автономным районом КНР. О шансах на строительство и возможных трудностях реализации проекта «Строительному миру» рассказал Генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов. Строительство железной дороги через Республику Алтай предметно обсуждалось не только в СССР, но и в царской России. В начале ХХ в. планировалось построить стальную магистраль через Алтай в Монголию, получившую в 1911 году независимость. Маршрут должен был проходить до Урги (Улан-Батор) через Кобдо (Ховд) и Улясутай (Улиастай). Но проект не реализовали. За всю историю существования Республики Алтай в ней отсутствовало железнодорожное сообщение. Такая мера объясняется не толь
В Китай через Алтай: есть ли перспективы у строительства железной дороги Бийск – Горно-Алтайск
26 июня 202326 июн 2023
12,8 тыс
2 мин