По этой железной дороге в 2020-м должны были перевезти сотни тысяч тонн груза и не менее 400 тыс. пассажиров. А ее появление, по словам властей, способствовало бы созданию большого транспортного хаба. Проект планировалось реализовать в рекордно короткие сроки, однако он до сих пор остается на бумаге. Планы были масштабные Строительство стальной магистрали, призванной соединить международный аэропорт Красноярск им. Д. Хворостовского с узловой станцией Транссиба Бугач, обсуждают более десяти лет. Тема вышла на повестку дня после того, как краевая столица удостоилась чести принять в 2019-м Всемирную зимнюю Универсиаду. Согласно требованиям, время в пути от аэропорта до спортивных объектов не должно превышать одного часа. По новой ветке расстояние до города от аэровокзала сократилось бы в 2,5 раза по сравнению с маршрутом по автотрассе. Именно поэтому, как казалось изначально, линия непременно появится к соревнованиям. В 2012-м проект оценили примерно в 2 млрд руб. Уже тогда заявлялось, чт
Возрождение старого проекта: РЖД планирует построить «железку» к крупнейшему аэропорту Восточной Сибири
25 мая 202325 мая 2023
7716
2 мин