На весах 76,6 (а ты ещё меньше поспи).
Физкультура
На акробатике Безымянный начал со странных вопросов. А со скольки до скольки у меня смена на службе, а сколько часов в день я сплю. Неужели так на вурдалака похожа?.. Вообще, вопросы про режим дня, питание и тому подобное - это вопросы, которые задаёт тренер. Не преподаватель.
Параллельно Безымянный каждому приходящему задавал вопрос, нет ли какой-нибудь работы для его лучшей ученицы. А то ей работа нужна. Я всё же не сдержалась... Так и озвучила. Мол, своему начальнику, если он чем-то во мне недоволен, регулярно напоминаю: кассиры в супермаркете возле дома всегда нужны)) Выяснилось: работа кассиром уже опробована. Не устраивает. Молодая специалистка желает работать по специальности, реставратором. Предпочтительно, в музее. И не за символическую плату. Успехов ей.
Параллельно я делала вид, что разминаюсь. Выполняла разные базовые прыжки на батуте. Кроме глупой беготни по стенке. Которую заменила на кувырки вперёд на батуте. Безымянный, как заметил, давай смеяться: "Что это такое??" Я упёрлась рогами. Что по стенке бегать не буду. И в субботу уже объяснила. Преподаватель пробовал рассказывать, что это упражнение разминает пресс перед сальто. И это вот как укладка купола перед тем, как прыгать - надо обязательно сделать. Вслух возражать не стала. Но аналогия плохая. По всем фронтам плохая))
1. Ни разу не видел, как я вваливаюсь с улицы и сразу выполняю становую тягу 100 кг? Не видел. Боится смотреть, просит сначала поднять хотя бы 60 кг, если с ним тянем. Так или иначе, может дальше вещать о необходимости разминать пресс перед сальто - всё исправно пропущу мимо ушей.
2. У основного купола конечное число секций. Обычно или 9, или 7. 5-секционные купола - редкость. Соответственно, укладка парашюта - конечный процесс. А беготня по стенке под руководством Безымянного - процесс бесконечный. "Давай ещё", "давай ещё", "а попробуй вот так", "допрыгни досюда - и всё", "нет, я передумал, хочу выше", "не получается - тогда крайний подход", "а теперь ещё". Нет, с куполом так тоже можно. Если вы - перфекционист, при этом только начинающий укладывать парашют самостоятельно. 50 раз переналистывать всё и вся, и так далее. Я к своему приловчилась. Тьфу-тьфу-тьфу.
3. Укладку парашюта можно поручить укладчику))) А вот делегировать беготню по стенке препод почему-то не разрешает.
Сидела вредничала. Бегать по стенке не пошла. Преподаватель выглядел расстроенным. Но всё же отправил в лонжу, а не прочь из клуба.
Занятие преимущественно в лонже и прошло. Где его субботние "про лонжу теперь забудь"? В субботу были первые самостоятельные сальто назад на батуте. Корявые, но зато сама. Безымянный говорил, чтоб про лонжу теперь забыла... а тут опять сальто назад с места в лонже. Может, боялся, что у меня после прыжков координация в небе осталась. И попытка самостоятельно прыгнуть сальто закончится приземлением на голову. А в лонже безопасно.
Потом вдруг предложил бланши попрыгать. Бланши, на удивление, получались. Тьфу-тьфу-тьфу. Открытие дня: в бланше надо сначала задать себе вращение назад руками, а потом вернуть их вниз. По тому же принципу, что в сальто назад. С преподавателем случился фейспалм от того, что я раньше этого не понимала. Ничего, что он ни разу не удосужился объяснить технику бланша?.. Как-нибудь, вот, переворачивайся. Я могу "как-нибудь".
Если слишком увлекалась, по выражению Безымянного, "красотой", переворот становился замедленным. Эдакий "прибалтийский бланш")) Тогда преподаватель ругался. Говорил, чтобы лучше делала, как мишка: некрасиво, но легко. И Вике, с которой мы лонжу делили, тоже говорил сначала добиться лёгкости, а потом красоту добавлять.
Пару раз поймала. Ощущение полёта.
Чуть не начали изучать фляк. Фляки в лонже делала Вика. Преподаватель кивнул на неё: "Юль, тебе сейчас будет такое же задание". И правда, зачем теорию объяснять. "Посмотри и сделай так же". Лонжа (напомню, это специальный страховочный пояс-на-верёвках) не даст придти головой в батут.
И я была готова попробовать. Потому что в лонже мои косяки - это нагрузка на страхующего. Улетит аж на акробатическую дорожку, обеспечивая мне безопасность? Поделом. Но Безымянный вдруг передумал. Велел продолжать бланши, раз они внезапно пошли. Ладно...
В конце занятия разговаривали про подтягивания. Что мне надо сделать по стритлифтингу. И я напомнила: глобальная цель - МС по пауэрлифтингу по версии IPF, но до этой цели очень далеко, поэтому пока что устраивает любой кипиш, кроме голодовки. Например, собирание норматива фломастера спорта по стритлифтингу.
И тут Началось. Нормальному лифтёру достаточно знать, что в данный момент я в свою лифтёрскую экипировку не влезаю. Физически. Без экипировки выступать - не вариант, по причине архипозорного приседа. Значит, я не могу ответить, сколько я сейчас поднимаю, потому что не знаю. Исходя из личного рекорда 415 кг по сумме трёх упражнений, достигнутого на Чемпионате России в 2021 году, в категории 72 кг, ныне разделённой на 69 кг и 76 кг, - до МС по пауэрлифтингу мне далеко. Всё. Точка.
Но Безымянный... В тот вечер, он мне очень напомнил некоторых коллег. Объединённых национальным признаком, специфическим акцентом и своеобразным менталитетом. В частности, для этой группы коллег характерны "вопросы ради вопросов". Человек задаёт мне вопрос. Ответа он абсолютно не понимает. Независимо от этого, задаёт следующий вопрос. И так далее. Вопросы повторяются каждую неделю. Я очень уставала по 500 раз повторять одни и те же объяснения. Без шансов, что их поймут. Выучил коллега арифметику - и просит объяснить ему одинарные интегралы за 15 минут. Ну???!!!
Безымянный вёл себя примерно так же. "Давай-ка, за 5 минут, на коленке, объясни мне, чему ты учишься в тренажёрном зале уже второй десяток лет. Экипировку для пауэрлифтинга я в глаза не видел, даже не представляю, какая она. А что у меня были лифтёры - я наврал. Слушать я тебя буду невнимательно. К пауэрлифтингу буду применять свои знания по бухучёту. И очень удивляться, если они где-то неприменимы (например, к нормативной сетке). А ты объясняй".
И про собственную массу опять зашла речь. Что с лишними 4 кг я в экипировку НЕ ПОЛЕЗУ. Калачом не заманите. В экипе перевес 2 кг - это уже очень много. Опыт, когда впихалась в комбинезон при собственных 74 кг - есть. Попытка присесть с полтинником на плечах, в глазах потемнело от нарушения кровообращения в пережатых комбезом ногах, до обморока не дошло, но с перевесом я в экипу не полезу. И не буду сбрасывать за месяц 6-7 кг только потому, что Безымянному, видите ли, очень интересно, сколько я поднимаю. Мало я поднимаю!
Ну, хоть со сбросом 6 кг за месяц - препод меня понимает. Хотя тут же спросил, что с питанием. И попробовал привести в пример Вику, которая рассчитала себе рацион. Прямо вау, какая молодец - Вика. Только у меня от подсчётов башню срывает. Начинаю объедаться. От еды получаю удовольствие, ем досыта (но не до боли в животе), так что это не нарушения пищевого поведения... но переедание. Соответственно, по поводу своего рациона преподу сказала прямо: "Это не твой вопрос". Будет доставать - я разок-другой поем в его присутствии. Чтобы в другой раз внимал предупреждениям.
И он же пытается уговаривать, будто сбрасывать 7 кг - это слишком много. Да не его дело!! Опять же, это - компетенция тренера, а не преподавателя. Берега путаетЪ.
Лазать у Безымянного настроения не было. У меня тоже особо не было. А вот погулять белой ночью - настроение было. Только сначала накидала преподавателю в мессенджер всяких нормативов и разъяснений про пауэрлифтинг. А то он непонятливый. Узнал, что лично я без экипировки встаю примерно 2/3 от того, что встаю в экипировке. Отсюда, по его логике, норматив МС без экипировки - это примерно 2/3 норматива МС в экипировке. Вот логика... как у бухгалтера. Примерно поэтому у некоторых бухгалтеров чудовищные проблемы с пользованием компьютерами.
16 км нагуляла. До дома.
Полезную еду ела?
Минералку
Себя в порядок приводила?
Нет
Книжку почитала?
Нет
Прибиралась?
Между делом. И стирку закинула.
Повышивала?
Да, "Остров Сокровищ"
***
Всем приятных прогулок)