Найти тему
434,4K подписчиков

Папа,я тебя люблю

431 прочитал
Первый пост. Хочу поделиться. Это больше для меня. Отец всегда был большим и сильным. Никогда не показывал, что ему больно или плохо. Держался. В феврале 2022г отец простыл.

Первый пост.

Хочу поделиться.

Это больше для меня.

Отец всегда был большим и сильным.

Никогда не показывал, что ему больно или плохо. Держался.

В феврале 2022г отец простыл.

Позвонил мне, спокойно и заботливо говорил, что это его зимний спутник бронхит и ничего страшного.

14 Февраля отцу стало хуже, вызвали скорую, мне не сказали.

Узнала Я случайно, позвонила отцу.

Приехала, сделала экспресс на ковид-положительно.

Одновременно приехал мой лучший друг, врач скорой помощи по образованию.Провел первичный осмотр.

Поехали в больницу (благо были места).

Со скорой вызов сняли, поехали сами.

14 Февраля Я последний раз говорила с отцом.

Он держался, говорил, что все будет хорошо и скоро его выпишут и, что иначе быть не может.

Лена, ну куда ж Я денусь, сказал папа.

Мне было очень страшно, и я ходила по коридору больницы, а сейчас жалею, что не сидела с ним рядом.

Сделали КТ легких-пневмонии нет, Я обрадовалась.

Отца забрали в отделение, на связь он больше не выходил.

Мне было очень страшно.

Я врач по образованию.

Я знаю, что такое ковид, Я знала о соматических заболеваниях отца.

Нельзя сказать, что я все понимала до конца.

Когда это твой близкий родственник, ты всегда веришь в чудо и не хочешь верить фактам.

Ночью, в беспокойном сне, мне причудилось или приснилось.

Отец звонит матери. Голос отца говорит, ну все Валя, Я в машину сел, поехал.

Машину отец никогда не водил.

Я резко очнулась и начала проверять телефон. Никто не звонил.

Я постоянно звонила лечащему или дежурным врачам.Дозвониться в отделение та ещё задача.

Прогноз не благоприятный.

Я имела возможность посмотреть электронную историю болезни отца, в общей системе, но не сделала этого.

На связь папа не выходил.

Через несколько дней отца перевели в реанимацию, мне позвонили вечером, он был ещё в сознании.

Полиорганная недостаточность.Сепсис.

Окольными путями, Я договорилась пройти в реанимацию к отцу на следующий день.

В реанимацию и так не пускают, в тут ещё и ковид.

Прошла.

Отец без сознания, на ИВЛ.

Это страшно.

Я плакала от горя и от бессилия.

Гладила его по голове и умоляла его не бояться.

Поговорила с врачем.Все, что говорил врач, я слышала.

Мозг отказывается понимать.

Хотелось взять врача за ворот халата, трясти и орать-быстро давай живую воду и молодильные яблоки! Лечи его!

Гуси не много полетели у меня от горя.

У меня было странное убеждение, что ночь, это безопасное время.Ночью врачи с больницы не позвонят.

Позвонили ночью 21 февраля.Я не запомнила, что сказал врач.Помню, что было почти пять утра.

Отец скончался.

Прошло полтора года.

Каждый раз заходя в квартиру к родителям, Я жду, что папа, сидя в своем кресле скажет-доча кушать будешь?

Папа, я тебя люблю.

П.С. Я благодарна своим друзьям, Саше и Насте, кто поддержал меня в этот период.Спасибо вам.

Пост автора Tyblatkto.

Больше комментариев на Пикабу.