Многие родители довольно принципиальны в этом вопросе. Их примеру модель следовала недолго.
40-летняя Миранда Керр — не только успешная модель и предпринимательница, но и мать троих детей. Своего старшего сына, ныне 12-летнего Флинна, она родила в браке с актером Орландо Блумом, с которым развелась спустя два года после появления на свет мальчика. В 2017 году она вышла замуж за миллиардера и создателя известного приложения SnapChat Эвана Шпигеля, с которым воспитывает двух сыновей, 5-летнего Харта и 3-летнего Майлза.
«Семья — мой приоритет, затем следует работа, а потом, к сожалению, мои друзья. Мне просто нравится быть матерью, и я всегда хотела иметь трех сыновей, поэтому я чувствую себя очень счастливой, что у меня есть трое здоровых мальчиков», — признавалась она в интервью Vogue Australia в июле 2022 года. Казалось бы, будучи многодетной матерью, Керр должна была набраться опыта и стать профи в вопросах воспитания. Однако кое с чем она справиться так и не смогла.
Миранда Керр с мужем Эваном Шпигелем
Речь идет о гаджетах, которые так любят дети. Все родители решают вопрос экранного времени по-разному: одни не позволяют ребенку брать в руки телефоны до достижения им определенного возраста, другие разрешают пользоваться устройством в течение небольшого промежутка времени и тщательно следят за действиями школьника в Сети, третьи же вовсе не вводят никаких ограничений. К слову, специалисты уже давно пришли к общему выводу: малышам до двух лет запрещено проводить время перед экраном в принципе, детям до 10 лет можно использовать устройства не больше часа в день, а подросткам — не более двух.
Как сознательные родители, Миранда и Эван долгое время старались следовать данным рекомендациям и максимально ограничивать экранное время сыновей. Причем супруги выбрали довольно строгий подход — вплоть до 2020 года личного телефона не было даже у старшего наследника, а пользоваться ноутбуком ему можно было только в учебных целях. Однако все изменилось с наступлением пандемии и полного локдауна, из-за которого люди оказались заперты в своих домах и потеряли возможность общаться вживую.
Тогда Керр и Шпигель столкнулись с серьезной проблемой: их дети потеряли всякий контакт с близкими и друзьями из-за невозможности выйти из дома и отсутствия средств связи. Сложнее всего пришлось Флинну, так как подросток не мог видеться со своими школьными товарищами и родным отцом. После долгих обсуждений и уговоров сына родители все же решили сделать исключение и приобрести мальчику телефон.
«Плотина сломалась, и мы больше не оглядывались назад. Мы призываем Флинна использовать свои навыки критического мышления, ведь не все в Интернете является правдой», — признался Шпигель изданию Journal House во время выступления на фестивале «Каннские львы». Однако даже после этого родители продолжали всячески контролировать экранное время детей — о заведении личных аккаунтов в соцсетях, даже если твой отец создатель одной из них, не могло быть и речи. Кроме того, недавно Флинн потерял смартфон, и Эван с Мирандой решили не покупать ему новый. К тому же коронавирусные ограничения уже давно сняты, и необходимости в личном гаджете больше нет.
Такую строгость супругов можно объяснить тем, что они стараются охранять частную жизнь своих наследников. К примеру, в аккаунте модели, на который подписано больше 14 миллионов человек, нет ни одной фотографии с детьми — лишь изредка появляются кадры, снятые со спины. Отказываться от своей позиции Миранда и Эван явно не намерены до тех пор, пока сыновья не достигнуть более зрелого возраста и не начнут принимать взвешенные решения.