Всем хороши современные зонты — компактные, легкие, с красивым принтом, одним нажатием раскрываются и складываются. Одно плохо — быстро ломаются от ветра. В результате брендированный аксессуар, который должен был работать на вашу компанию долгие годы, после первого дождя улетает в мусор. Если вам такой вариант не подходит, выбирайте противоштормовые зонты.
В чем разница?
В конструкции и материалах.
- Зонты антишторм противостоят резким порывам ветра и не ломаются за счет специальных пружин. Даже если зонт вывернулся, он быстро принимает прежнюю форму без повреждений. После этого он снова готов защищать от непогоды.
- Спицы из стекловолокна выдерживают даже перегрузки. Материал мало подвержен старению, при этом легкий и прочный. По характеристикам не уступает стали и выдерживает ураганный ветер. Спицы изгибаются, но не деформируются и быстро возвращаются к первоначальной форме.
- Тканевый купол с водоотталкивающей пропиткой надежно защищает от дождя. На материале вода превращается в капельки и скатывается, при этом сам зонт остается сухим и чистым.
- Все узлы и материалы выдерживают многократное использование, не ржавеют от влажности и не делаю аксессуар тяжелым.
Противоштормовые зонты — настоящие профессионалы в борьбе с любой непогодой. А еще они стильные, компактные в сложенном состоянии и легкие. Это отличный вариант для корпоративных сувениров и подарков деловым партнерам, ключевым клиентам и руководителям. Такая вещь прослужит годами.
Варианты нанесения логотипа
- Шелкография.
- Термотрансфер.
- Сублимация.
- Лазерная гравировка и тампопечать на ручке.
Выбор технологии зависит от тиража, материала и сложности рисунка.
Специалисты компании «Эклектика» помогут выбрать подходящий вариант промо-продукции и расскажут все о способах брендирования.