Самашки. Горючее в ОБМО (Отдельный батальон материального обеспечения) заканчивается. 2/3 топливозаправщиков пустые. С этим вопросом еду в Группировку Запад. Прихожу к начальнику службы горючего.
Начало Ч.2 Гл.1 читайте здесь
- Здравия желаю товарищ подполковник. Надо горючее. Если сейчас остатки выдам в части дивизии, то обсохну. Откуда горючее получать? С Моздока? (начпрод с начвещем оттуда запасы возят)
- Нет. С Ардона в Северной Осетии.
- А где это?
- Выходишь на дорогу Грозный - Назрань. За Назранью уходишь на Владикавказ, Беслан, а потом уже на Ардон. И смотри. Горючее у тебя должно быть всегда, ведь ты теперь начальник службы горючего группы тылового обеспечения Группировки Запад.
"Ну, ни х... чего себе! Значит я обеспечиваю ГСМ всю Группировку Запад и моя задача чтобы всё и всегда у меня было. Ясненько. А ты тогда зачем? "- подумал я и тут же спросил:
- Получать по своему чековому требованию, или свое дадите?
- По своему.
- Что со связью, охраной колонны?
- С ОБМО.
- Так у них нет таких сил и средств.
- Сами решайте...
- Разрешите идти?
- Идите!
Приехал в ОБМО. Пришёл к зампотылу.
- Товарищ подполковник, поздравляю Вас! Мы уже не тыл 3 мсд, а группа тылового обеспечения Группировки Запад. А я начальник службы ГСМ этой группы.
-С какого х.. рожна ты это взял?
- Начальник службы ГСМ 58 армии, т. е. Группировки Запад сказал.
- Так значит? Ловко придумали. Значит будем всю группировку обеспечивать.
- Надо за горючкой ехать. Что с охраной и связью.
- А где тебе я их возьму. С полков не дадут - воюют. В ОБМО нет ничего.
- Ясно.
- Когда планируешь ехать?
- Завтра. Горючее с Ардона в Северной Осетии получать будем.
- Ну давай. Езжай.
Пошёл к ротному. Снова изучали Атлас автомобильных дорог СССР.
- Готовь машины. Реши с комбатом по охране. Все командиры взводов с обеих рот старшими машин. Неплохо было бы в тех. замыкание МТО-АТ. Выезд завтра в 9 утра.
(МТО-АТ - подвижная мастерская техобслуживания)
- Нет у нас МТО-шки. - Ну и хфигрен с ней. Начальнику склада сказал, чтобы собрал горючее по маркам и высвободил полупустые машины. У начпрода с начвещем уточнил, как они ездят за своими материальными средствами. - Так мы с Моздока получаем. Едем через Ингушетию, а там на Моздок уходим.
Все получаем, а на обратном пути в отстойнике, в Беслане ночуем. Там палатки для л/с есть, и оружие в оружейку можно сдать, а утром валим обратно в Чечню.
- А где, говорите отстойник?
- Будет развилка. Налево Владикавказ, а направо Беслан. Идёшь направо. Будет пост ГАИ и дорога идёт в Беслан прямо, а тебе круто направо и через пару километров упрешься в отстойник.
- Ясно.
Наутро в 8.30 построилась колонна в 23 единицы топливозаправщиков и 1 бортовой Урал с зенитной спаренной пушкой ЗУ-23-2 в кузове и расчётом к ней.
Всех водителей, старших машин и расчёт нашей "мощной" охраны построили. Провел инструктаж.
- Смотреть в оба глаза. Если какая либо машина встала по причине поломки, то объезжаете её и едете дальше. Держать дистанцию и не отставать. При обстреле ни в коем случае не останавливаться! Остановка равнозначна смерти! Ваши жизни в ваших руках. Дисциплина марша. Никто никого не обгоняет! Последняя машина, на ней буду или я или ротный, цепляет на буксир сломанную. С местным населением ведите себя корректно. Оружие не прое@ите, т. е. не потеряйте. На всякие "Дай - Продай" отвечать отказом. Вы не на базаре, а на войне. Вас ждут дома. ФСБ дураков любит. Подошлют старика, типа охотника, у которого волки овец крадут, а у того даже патронов нет, чтобы их шугануть. Вы его пожалеете и отсыпете патронов, а вас возьмут за жмягкое место и посадят за торговлю боеприпасами. Это, надеюсь всем ясно?
- Так точно! - звучит нестройный ответ.
- Что? Не завтракали? Всем все ясно?
- Так точно! - звучит уже бодрее.
- По машинам!
Доехали до Ардона. База горючего на въезде в город. Колонна стоит на обочине дороги. Пошёл в учетку.
- А кто вы такие? Чего приехали? А разнарядка есть?
- Из Чечни мы. 3 мсд. Группа тылового обеспечения Группировки Запад. Разнарядки нет. Начальник службы горючего сказал получать у вас.
- Ну, не знаем. Нам ничего не говорили..
Позвонили в округ с названием индейской девушки - СКВО. Те же вопросы. Отвечаю. Последний вопрос:
- А сколько вам надо?
Хорошо, что по дороге прикинул нужное количество. Озвучил в кубах.
- Передайте трубку.
Передаю.
Капитан - начальник учетки:
- Есть! Так точно! - кладёт трубку. .
Выписывает накладные на получение.
- Получайте.
Горючее получили. Едем обратно. Осетины машут руками в знак приветствия. Машем в ответ.
Загнали машины в отстойник. Оружие сдали в оружейку-прицеп. . Выставили охрану. Разместились в палатках.
Подъем в 6 утра. Л/с получил оружие. Выгнали и построили колонну. Поехали.
На посту ГАИ инспектор машет жезлом. Остановились. Всех водителей просят зайти на пост. Решили проверить на алкоголь. Все трезвые.
- До свидания! Счастливого пути.
Без каких либо происшествий вернулись к себе.
Доложил зам по тылу.
- Все целы? Все нормально?
- Да.
- Иди. Отдыхай.
Продолжение Гл. 13 "Марлезонский балет в трех действиях без антрактов с финалом" читайте здесь.
Гай Де Бура. Редактировал Bond Voyage.
Все главы повести "Две жизни офицера Де Бура" читайте здесь.
Другие рассказы автора читайте здесь.
Дамы и Господа! Если публикация понравилась, не забудьте поставить автору лайк и написать комментарий. Он старался для вас, порадуйте его тоже. Если есть друг или знакомый, не забудьте ему отправить ссылку. Спасибо за внимание.
==========================
Желающим приобрести авантюрный роман "Одиссея капитан-лейтенанта Трёшникова" обращаться kornetmorskoj@gmail.com
В центре повествования — офицер подводник Дмитрий Трешников, который волею судеб попал служить военным советником в Анголу, а далее окунулся в гущу невероятных событий на Африканском континенте.
===================================================