Найти тему

Страхование Кайоши

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня поговорим о серьезном, тем более давно обещала рассказать вам о нашем опыте страхования Кайоши.

Впервые задумалась я об этом давно, но все как-то не доходили руки до одного случая.

Если помните, в феврале нам пришлось обследовать Кая вдоль и поперек, Лис оказался здоров, но денег было потрачено немало. Идея оформить страховку на случаи травм и заболеваний загорелась в моей головушке с новой силой, ее оставалось только реализовать.

В течение недели я выбирала страховую компанию, опрашивая всех знакомых, кто хоть раз страховал своих хвостов, а таких оказалось не много. Выслушав мнения, изучив предложения страховых, мы выбрали компанию, которая подходила нам по параметрам.

Что касается самих страховых компаний: их много, у каждой есть свои плюсы и минусы, под наши интересы и потребности мы выбрали СК «Пульс. Питомец» (Не реклама, просто опыт). Пока нас устраивает данная страховая, а дальше будет видно.

Нам было важно, чтобы была умеренная цена, возможность страховки помесячно и поквартально, а не только в течение года, возможность изменять выбранные параметры страховки, разумность цены. У нас страховка не самая дорогая, но действует по принципу франшизы (за каждый страховой случай СК удерживает 1000 руб. из положенной выплаты).

Первый раз мы сделали страховку на 3 месяца, хотя годовая выгоднее по цене.

Оформить было не сложно: или через сайт или через интернет-приложение. Ходить никуда не надо, бумажек минимум, сам страховой полис и вся информация отображается в приложении.

Плюсом к страховке идет так называемая «онлайн ветеринария». Если есть несерьезные проблемы, то можно проконсультироваться со специалистами через чат/по телефону или по видеосвязи, отвечают очень быстро. Я, конечно, выступаю за очный прием, но если такой возможности нет, ветеринар-онлайн оказывается очень даже кстати.

-2

Как это часто бывает, проверить работу страховки и деятельность самой СК мы успели со злополучным дерматитом лап.

На удивление все обещанное страховой компанией мы получили. Пришлось, конечно, помучаться немного со сбором бумажек, но это мелочи. Требования самой СК были вполне обоснованными. Порадовало вежливое общение и адекватность требований.

Страховку мы продлили еще на 3 месяца без изменений. Если честно, очень надеюсь, что она нам не пригодится в этот раз. Но в любом случае, мне как-то спокойнее с ней и вряд ли я откажусь от этого продукта.

-3

Будет интересно узнать о вашем опыте общения со страховыми!)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц