Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на подарок

288 прочитали

Прошлый мой пост попал в бунтовую волну, пришлось немного подождать, чтобы не утонуть теперь уже в разных прелестях)

Итак, в прошлом посте я писала, что коллега сделала мне неожиданный подарок - мангал. Мне было как-то неловко и я решила сделать ответный подарочек - связать дочке коллеги летнюю шляпку. Процесс не фотографировала, поэтому только конечный результат:

Прошлый мой пост попал в бунтовую волну, пришлось немного подождать, чтобы не утонуть теперь уже в разных прелестях) Итак, в прошлом посте я писала, что коллега сделала мне неожиданный подарок -...

Связана из хлопковой пряжи неизвестной фирмы (давно лежала), крючок # 1, 5, для мелких цветков - #1. Схем и описания нет - вязала "из головы". По краю полей ввязан регилин. Не знаю, интересно ли кому-то, но края регилина я скрепляю с помощью термоусадочной трубочки, почему-то у многих вызывает проблемы сращивание концов. Такого способа я ещё не встречала, но претендовать на авторство не буду.

Цветочки сделала на заготовке для брошей, чтобы можно было снять. Заготовки я тоже обвязала. Ну, и на случай, если ребёнок (подросток) не захочет цветочки - сделала простой бантик, тоже на заготовке для брошей:

По словам коллеги, дочке очень понравилась шляпка. Они как раз собираются в отпуск к морю - мой подарок поедет с ними))

Ссылок ни на что нет, вязанием занимаюсь в качестве хобби по вечерам под сериальчик)

Пост автора Morgi.

Читать комментарии на Пикабу.