Первое впечатление бывает обманчивым. Именно это больше всего подходит про наше недельное проживание в этом отеле. Начинаем. В Анапу наш поезд приезжал в аккурат к окончанию первой услуги в Бумеранге- обеду и мы заранее договорились с представителями отеля, чтобы нам оставили поесть. Не пропадать же добру, да и до ужина голодными сидеть не хотелось. Холл отеля встретил нас следами ремонта и отсутствием людей на рессепшене. -Позвоните по телефону- угрюмо предложил подошедший мужчина и полез что то чинить за стойкой регистрации. - слава Богу мы не в роуминге- мелькнуло в уставшей голове при наборе номера. Через минуту появилась молоденькая сотрудница. Проверила документы, вручила ключи (реально ключи на большом деревянном брелке с указанием номера комнаты) и понеслось: - после 22.00 шуметь нельзя - нас полностью устраивает- ответили мы -завтрак с 8 до 9,30, обед с 13 до 14 Я напрягся - ужин с 18 до 19 – добила меня уже не так милая мне сотрудница - я опять буду по вечерам голодным – вырв
Глава 129. Отель Бумеранг Анапа. Честный отзыв об отеле.
9 июля 20239 июл 2023
134
3 мин