Начало. Глава 8
Начальник и вправду даже не заикался об моём опоздании, а я переживала, что он в тихую лишит меня премии. Но и этого не случилось, как оказалось позже. Даже лучше, премия оказалась больше, чем обычно. А та Айгуль теперь каждый день приносила и угощала меня чем-нибудь вкусным из их национальной кухни. А когда я начинала отказываться, говорила:
— Бери, бери, я тебе жизнью сына обязана. Задержись я ещё хоть немного и погиб бы мой мальчик!
Мне было приятно. Очень приятно!
А до выходных время тянулось очень сильно! Через несколько дней соседка тётя Марина пришла ко мне с баночкой мёда.
— Ой, Тася, как же я тебе благодарна! Если б не ты, пришлось бы мне сына со снохой с курорта вызволять. А у меня и так отношения со снохой не очень, а так и вовсе испортились.
— Ну так Вы напоите её чаем с этим мёдом, только перед этим наговорите слова на него: "Ты, раба Божия (её имя), чаще крестись, молись, на меня,
Божью рабу Марину, не злись. Ешь – заедай, пей – запивай, а меня не задевай."
Не знаю откуда, но я знала, что это обязательно поможет.
— Какая ты молодец! А я, старая и не знала, что так можно! Ты мёд-то возьми. у меня дома ещё есть.
Я кивнула, поблагодарила её и поставила мёд на стол.
— Знаешь, Тася, а я ведь бабушку твою хорошо знала. Всё-таки столько лет прососедствовали. Она мне тоже порой помогала.
— Как помогала?
— Ну, тоже скажет, сделай то-то, я делаю и всё получается.
Вот это новость! Бабушка тоже что-то умела???? Этого я не знала. Может, это она родственница бабы Поли??? Надо будет у отца поспрашивать...
Соседка ушла, поселив в моей душе новые сомнения.
А в воскресенье, я поехала к Олькиным родителям в гости. Я не ожидала от себя, что буду всё время пялится на Артёма, но только видев его, я понимала, что скучаю. И начинала злиться на себя, да и на него за одно. За столом он был душа компании. Родители Ольки были без ума от Артёма. Артём всё время шутил, произносил тосты, чем вызвал всеобщую любовь. А я всё думала, как начать разговор на нужную мне тему. В какой-то момент мужчины отсоединились от нас и стали обсуждать какие-то свои темы. А я, Олька и её мама сели кружочком, и Олька начала:
— Мама, а помнишь мы ездили к бабе Поле и она меня лечила?
— Ну как забыть? Ты так заикалась, что мы тебя практически не понимали. Вот и поехали к Полине. Она там поколдовала, разными заговорами пошептала, и ты престала заикаться. Через неделю стала чисто говорить.
— Так баба Поля была ведьмой?
— Её по-разному называли. И ведьма, и ведунья, и знахарка. Но я к ней только один раз обращалась.
— А Вы не знаете, мы с ней можем быть родственниками? — спросила я волнующий меня вопрос и ради которого я приехала сюда.
— Если честно, не знаю. У бабы Поли было очень много родни. У её мамы было три сестры и два брата. А вот баба Поля так замуж и не вышла.
Мы с Олькой переглянулись. Чисто теоретически, я могла оказаться внучкой какой-нибудь сестры её мамы или брата. И не обязательно родной. Немного прояснялось. Но всё равно было непонятно почему я?!
Потом мы ехали на такси домой. Артём сидел на переднем сиденье. Я видела его профиль и ловила себя на мысли, что любуюсь им. Вот дура!!! Он парень подруги и ОН МНЕ НЕ НРАВИТСЯ! Убеждала я себя. И даже прослушала большую часть того, что говорила Олька. Они подвезли меня до дома, я вышла, а они поехали дальше. И мне так и не удалось поговорить с Артёмом об Ольке.
В ту ночь мне не спалось. Я достала из тайника шкатулку и стала вновь пересматривать тетрадочку с записями. Ничего нового я там не нашла, но кольцо всё же решила надеть на палец. Мне стало нравиться и силами этими неожиданными пользоваться, и помогать людям.
Проворочавшись полночи я вновь проспала. Соскочила и стала судорожно одеваться. Краситься не стала, сделаю это на работе, решила я. Покормив своё рыжее чудо и чмокнув его во влажный носик, я помчалась на остановку. Молясь, чтобы автобус меня дождался. И когда до заветных дверей автобуса оставалось всего несколько метров, я столкнулась с каким-то парнем. Да так столкнулась, что отлетела на тротуар и искры из глаз посыпались. Он отлетел в другую сторону. Но быстро встал и подал мне руку.
— О! Прошу прощения! Просто я заблудился в Вашем городе...
О! Какие у него были глаза! А голос! Я как завороженная смотрела на него снизу вверх, сидя на грязном асфальте. Он был моей мечтой. Взяв его за руку, я встала и стала отряхиваться.
— Ну, вот, опоздала на автобус! — разочарованно воскликнула я.
— Они так редко ходят, что Вам приходится бегать за ними?
— Ходят они не редко, но это был мой последний шанс не опоздать на работу!
Я осмотрела свои повреждения. Порванные капроновые колготки и грязный зад у юбки.
— Я виноват! Пытался рассмотреть название улицы. Мой навигатор, наверное, сломался, поэтому я и оказался здесь, а не на Тихвинской.
— Так это Вам совсем в другую сторону.
— А Вы мне не поможете? Я подвезу Вас, я на машине! — он сложил руки в мольбе.
Я ещё раз взглянула на свой внешний вид и на идеального для меня мужчину.
— Я Вас умоляю! Хотите, я Вам даже заплачу!
Глядя в его открытые голубые глаза я даже забыла о своих способностях.
— Мне не надо платить. Я Вам помогу. Только мне надо домой, переодеться.
— No problem! Поехали!
Когда мы сели в машину, мой визави наконец представился:
— Я Юрий. А Вы?
— Я Таисия.
— О! Какое у Вас красивое и редкое имя! Оно очень Вам идёт, Вы тоже очень красивая!
Я засмущалась и покраснела. Нечасто я слышала комплименты от мужчин, но это лишь оттого, что не любила с ними общаться. Давно уже свела все общения с противоположным полом к минимуму. А тут я расплылась.
Юрий остался ждать меня внизу, а я буквально взлетела домой и стала судорожно переодеваться. Васька всё время лез под руки. То погладиться ему надо, то играть начинает моими руками. А когда я уже собралась уходить, стал путаться у меня под ногами.
— Вася, прости, но я опаздываю!
Уже спускаясь по лестнице, я набрала рабочий телефон и предупредила, что задерживаюсь. Пришлось правда наврать. Но стыдно мне не было. Юрий сидел в машине, поджидая меня на том же месте, где я его оставила.
— Теперь мы можем ехать! — скомандовала я.
— В чистом Вы ещё более прекрасны!
Снова вогнал меня в краску. Я смущённо заправила волосы за ухо. И мы поехали.
— Знаете, Тася... Я же могу Вас так называть? — я кивнула, — Так вот, Тася, я деловой человек. У меня своя компания, правда доставшаяся мне от отца, но в крайне плачевном состоянии...
И пока мы ехали, Юрий рассказал мне свою историю. С каким трудом ему пришлось восстанавливать свою компанию, выводить её на междугородний уровень. Сюда он тоже приехал по делам своей компании.
— Да. Только вот старичок мой навигатор подвёл меня. Видимо, придётся заменить его всё-таки.
— Вы так им дорожите?
— Это подарок. Жена подарила на первую годовщину свадьбы.
У меня всё упало. Все надежды рухнули! Юрий женат! А становиться любовницей пускай даже такого мужчины я не планировала!
— Намекните ей. Пусть на следующую годовщину подарит Вам новый.
Он тяжело вздохнул.
— К сожалению, это невозможно. Её больше нет. Погибла в автокатастрофе.
— О! Извините, я не знала! Соболезную! — сказала я слишком радостным тоном, чем полагалось.
— Ничего. Вы же не знали.
Потом он начал мне рассказывать о своих приключениях, связанных с неисправным навигатором. И как же мне было жаль, что мы приехали.
— Ну вот и Ваше место назначения. — сказала я, когда Юрий припарковался на парковке возле красивого офисного здания.
— Таисия, я Вам так благодарен! Вы не обидитесь, если я Вам вызову такси? Просто боюсь вновь заблудиться в Вашем городе.
Я улыбнулась и согласилась. А уже через десять минут я сидела в комфортабельном авто такси и сожалела, что встреча с мужчиной мечты закончилась ничем.
Весь день я работала в прострации, возвращаясь мыслями к Юрию. На ум ничего не шло. Неужели я влюбилась? Я? Которая поклялась себе после скандального развода с мужем, что больше никогда и ни в кого, и не за что!
Вечером, едва я вставила ключ в прорезь замка, из своей квартиры вышла тётя Марина.
— Слушай, Тася, а ты не знаешь какой-нибудь рецепт от варикоза?
Я машинально посмотрела на её ноги.
— А что случилось?
Тётя Марина махнула рукой.
— Да, понимаешь. Знаешь бабу Катю с пятого этажа? Ну, у неё внук ещё на мопеде всё гоняет, весь двор будит.
Я кивнула, внука помнила, он частенько будил ночами завыванием мотора. А вот бабу Катю не припоминала.
— Ну, так вот. У бабы Кати варикоз на ногах, да такой сильный! Она уже и ходить не может. Вчера кое-как выползла на лавочку, а обратно мне пришлось за Гошей идти. Не могла встать со скамейки. Жалко её. Хорошая она, добрая.
Я задумалась. Можно, конечно, в тетрадочке посмотреть, там наверняка есть что-нибудь.
— А в какой она квартире?
— Ну так прямо под тобой, только на пятом этаже.
— Я схожу к ней.
— Вот спасибо!
И она радостная зашла к себе. Я же соорудив себе лёгкий ужин, стала перелистывать тетрадочку. Рецепт нашёлся сразу. И уже через десять минут я сидела на кухне у бабы Кати, пила душистый чай из большой кружки и слушала рассказы о её семье. А перед уходом я рассказала ей что нужно делать с ногами.
— Хорошо, хорошо, милая! А то эти врачи выписали мне таблетки, а они совсем не помогают! И мазями мажу, всё без толку!
— Но Вы всё равно не бросайте их пить!
А в дверях я столкнулась с Гошей, её внуком. И сразу увидела, как его грузят в чёрный мешок, а его мопед валялся разбитый под грузовиком. Это было страшно! Надо его предупредить! Но как??? Я отозвала его на площадку. И начала издалека, мол, бабушке нужно помочь, побыть с ней, ноги у неё болят.
— Да они постоянно у неё болят!
— Понимаешь, сейчас у неё обострение. Эти несколько дней не ходи никуда. Обещаешь?
Парень вздохнул, но пообещал. И я с чистой совестью отправилась к себе спать. И сегодня я уснула просто моментально. Мне снился Юрий. Он обнимал меня и целовал руку. И улыбался своей обворожительной улыбкой!
А утром следующего дня, когда я вновь собралась идти на работу, меня ждал сюрприз. Возле моего подъезда стоял автомобиль Юрия и он собственной персоной.
— Привет. Ваша карета подана, принцесса! — сказал он и открыл передо мной дверку авто.