Наш клиент занимается продажей сыпучих материалов. Популярные направления: Песок, Щебень, Бой бетона. В зимний сезон подключаем направления по вывозу снега и противогололедным реагентам.
Клиента интересовал вопрос, почему процент отказов по кампаниям высокий, несмотря на большое количество звонков? Просмотрев все срезы, мы убедились в том, что пользователи принимают решение сразу и звонят. Поэтому времепровождение на сайте у пользователей составляет менее 15 секунд. Им достаточно увидеть то, что на сайте есть необходимая для них услуга и нажать на номер телефона.
Заявки и звонки идут также с кампаний на МКБ. Тестировали разные варианты изображений, но лучше всего конвертирует GIF-формат. Пользователи чаще сразу звонят по номеру, указанному на баннере, чем переходят на сайт.
Дополнительный трафик получаем с кампаний типа Мастер кампаний в отдельности по каждому направлению.
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS. 90% обращений - это звонки, 10% - это заявки с сайта.
Бюджет клиента в среднем около – 430 000 рублей. Клики по 30 рублей.
В итоге статистика в сезон получается следующая:
Бюджет – 430 000 руб/мес
Заявок – 665
Стоимость заявки – 650 руб.
В не сезон 320 заявок по 1300 руб.
Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.