Я уверен, среди вас есть те, кто считает или считал раньше, что не нужно переплачивать за бренд — хорошее качество можно найти и в массмаркете.
Вы правы. И в то же время нет.
На самом деле это утверждение в некоторых случаях ошибочно. А иногда не просто ошибочно — губительно для карьеры и профессионального роста.
Объясню взаимосвязь между позволением себе брендов и карьерой.
Я часто говорю одну фразу: «Одежда говорит за вас, пока вы молчите».
Потому что одежда в нашем мире — это мощный инструмент создания впечатления, влияния и показатель уровня профессионализма.
Так завелось, что у нас «встречают по одёжке».
Но помимо этого одежда, дорогая, качественная, стильная, соответствующая вам, даёт новое ощущение, новую энергию «я могу, я этого достоин».
А ваш клиент или деловой партнёр на встрече считывает ваш внешний вид и понимает: «Ему уже заплатили, значит, он эксперт. И я ему заплачу».
Я, конечно, говорю не о надписях на всю грудь, а наоборот, о так называемой «тихой» роскоши.
В конце концов эта история не про бренд. Она про то, чтобы позволять себе атрибуты, выводящие вас на новый уровень, и понимать важность самоощущений, которые показывают ваш профессионализм ещё до того, как вы скажете первое слово.
А как вы считаете? Видите взаимосвязь внешнего вида и профессионализма?