Найти тему

Новая гибридная полноприводная платформа Hi4

Great Wall Motor (GWM) представила на конференции Intelligent NEV Day свою новейшую гибридную полноприводную платформу под названием Hi4 (Hybrid Intelligent 4WD). Эта передовая платформа оснащена технологией e-hybrid, которая разработана для обеспечения высокой эффективности автомобиля в любых условиях и ситуациях на дороге.

Haval Xiaolong Max на гибридной полноприводной платорме Hi4
Haval Xiaolong Max на гибридной полноприводной платорме Hi4

Hi4 оснащена двумя силовыми агрегатами, которые в совокупности обеспечивают максимальную мощность системы в 340 кВт. Эта платформа предназначена для автомобилей класса A-C. Благодаря передовым технологиям сгорания, высокому давлению прямого впрыска и низкому давлению рециркуляции выхлопных газов, технология e-hybrid обеспечивает лучшую в отрасли тепловую эффективность в размере 41,5%. Кроме того, интеллектуальная система управления и контроля за энергией, встроенная в архитектуру платформы, повышает энергоэффективность автомобиля примерно на 8% по сравнению с традиционными гибридами.

Автомобиль, построенный на платформе Hi4, способен проехать более 100 километров в полностью электрическом режиме благодаря мощной литий-ионной батарее высокой емкости. Эта батарея обеспечивает длительную работу аккумулятора. Благодаря технологии высоковольтной зарядки и интеллектуальной системе управления зарядкой, энергоэффективность быстрой зарядки составляет 97%, а зарядка от 30% до 80% при обычной температуре занимает менее 30 минут.

Новая гибридная полноприводная платформа Hi4
Новая гибридная полноприводная платформа Hi4

Новая электрогибридная платформа имеет уникальную конструкцию с тремя источниками питания и двухосевым распределением. Она использует два распределенных электромотора, обеспечивая последовательную полноприводную гибридную архитектуру. Автомобили, основанные на платформе Hi4, идеально подходят как для городской езды, так и для бездорожья.

Разработанная GWM cистема iTVC (intelligent Torque Vectoring Control), разработанная GWM, представляет собой новую технологию динамического управления. Она основана на точном измерении скорости транспортного средства в миллисекундах путем вращения электродвигателя. Эта система быстро распределяет и динамически корректирует крутящий момент между передней и задней осями, предотвращая скольжение на дорожных поверхностях с низким сцеплением. Таким образом, она повышает устойчивость, управляемость и безопасность автомобиля при поворотах.

Система передачи электромеханических сцепных соединений представляет собой инновационную конструкцию, включающую два электромеханических сцепных блока, которые обеспечивают полный диапазон оборотов двигателя и удовлетворяют потребности водителей во всех сценариях вождения.

Платформа Hi4 обеспечивает высокую производительность и снижает расход топлива. Благодаря распределенному управлению двумя моторами и двумя осями, она также повышает стабильность и безопасность при поворотах.

GWM планирует выпустить первую модель с этой новой технологией в апреле этого года. К 2024 году вся линейка автомобилей GWM, работающих на альтернативных источниках энергии, будет обладать полным электроприводом. Платформа Hi4 может произвести революцию на рынке гибридных кроссоверов, предлагая клиентам непревзойденное сочетание производительности, безопасности и эффективности.

📍Хавейл ЛАХТА Лахтинский пр-т 10 +7 (812) 220-73-65
🌎 
https://haval-sever.ru/

📍Хавейл СПБ-ЮГ Софийская ул. 2Б +7 (812) 220-68-90
🌎
https://haval-centr.ru/

Гибридные новинки Haval
HAVAL Санкт-Петербург6 мая 2023