Great Wall Motor (GWM) представила на конференции Intelligent NEV Day свою новейшую гибридную полноприводную платформу под названием Hi4 (Hybrid Intelligent 4WD). Эта передовая платформа оснащена технологией e-hybrid, которая разработана для обеспечения высокой эффективности автомобиля в любых условиях и ситуациях на дороге.
Hi4 оснащена двумя силовыми агрегатами, которые в совокупности обеспечивают максимальную мощность системы в 340 кВт. Эта платформа предназначена для автомобилей класса A-C. Благодаря передовым технологиям сгорания, высокому давлению прямого впрыска и низкому давлению рециркуляции выхлопных газов, технология e-hybrid обеспечивает лучшую в отрасли тепловую эффективность в размере 41,5%. Кроме того, интеллектуальная система управления и контроля за энергией, встроенная в архитектуру платформы, повышает энергоэффективность автомобиля примерно на 8% по сравнению с традиционными гибридами.
Автомобиль, построенный на платформе Hi4, способен проехать более 100 километров в полностью электрическом режиме благодаря мощной литий-ионной батарее высокой емкости. Эта батарея обеспечивает длительную работу аккумулятора. Благодаря технологии высоковольтной зарядки и интеллектуальной системе управления зарядкой, энергоэффективность быстрой зарядки составляет 97%, а зарядка от 30% до 80% при обычной температуре занимает менее 30 минут.
Новая электрогибридная платформа имеет уникальную конструкцию с тремя источниками питания и двухосевым распределением. Она использует два распределенных электромотора, обеспечивая последовательную полноприводную гибридную архитектуру. Автомобили, основанные на платформе Hi4, идеально подходят как для городской езды, так и для бездорожья.
Разработанная GWM cистема iTVC (intelligent Torque Vectoring Control), разработанная GWM, представляет собой новую технологию динамического управления. Она основана на точном измерении скорости транспортного средства в миллисекундах путем вращения электродвигателя. Эта система быстро распределяет и динамически корректирует крутящий момент между передней и задней осями, предотвращая скольжение на дорожных поверхностях с низким сцеплением. Таким образом, она повышает устойчивость, управляемость и безопасность автомобиля при поворотах.
Система передачи электромеханических сцепных соединений представляет собой инновационную конструкцию, включающую два электромеханических сцепных блока, которые обеспечивают полный диапазон оборотов двигателя и удовлетворяют потребности водителей во всех сценариях вождения.
Платформа Hi4 обеспечивает высокую производительность и снижает расход топлива. Благодаря распределенному управлению двумя моторами и двумя осями, она также повышает стабильность и безопасность при поворотах.
GWM планирует выпустить первую модель с этой новой технологией в апреле этого года. К 2024 году вся линейка автомобилей GWM, работающих на альтернативных источниках энергии, будет обладать полным электроприводом. Платформа Hi4 может произвести революцию на рынке гибридных кроссоверов, предлагая клиентам непревзойденное сочетание производительности, безопасности и эффективности.
📍Хавейл ЛАХТА Лахтинский пр-т 10 +7 (812) 220-73-65
🌎 https://haval-sever.ru/
📍Хавейл СПБ-ЮГ Софийская ул. 2Б +7 (812) 220-68-90
🌎 https://haval-centr.ru/