Когда я была маленькой, лет эдак в пять, в мою душу запало два желания: во-первых, во что бы то ни стало выучиться на гаишника, во-вторых, выйти замуж. Немало этому поспособствовал факт наличия в саду прекрасных мебелированых апартаментов, коими я хотела завладеть безраздельно и не уступать садовской элите. Уже тогда я довольно правильно сложила два плюс два: семейной паре игрушечная квартира нужна куда больше, чем горстке капризных девчонок. Однако рассудила, что мои одногруппники подходят для игры в машинки и строительства штабов, но не для кандидатов в мои мужья. Тогда я начала упорно искать мужа.
В детстве отец долго служил на Камчатке и не жил с нами, поэтому я искала папу, подходя к каждому мужику и вопросительно-звонко оглашая предположение: "Папа?" или "Ты папа?"— в минуты просветления, поэтому поиск мужа для меня был процессом, хоть привычным и понятным (опросите-ка столько мужчин и с таким наездом), но трудоемким, ибо еще в юные года я осознала, что мужики любят умиляться, но как дело дойдет до ответственных шагов, так сразу краснеют и отворачиваются, мол иди, девочка.
Просмотрев книги, имеющиеся в библиотеке, и не найдя ровно ничего, осознала, что границы поиска нужно расширить, а то сначала ищи идеал в книге, а потом еще и в жизни. Так книги были отброшены в сторону, и начался просмотр телевизионных сюжетов, где должен был возникнуть тот единственный. Спросите, как мы с единственным воссоединимся? Пфф, его должен перехватить по ложному обвинению мой напарник-гаишник Огурцов, после получения им примет по ингалятору, который заменял мне рацию. Как только Огурцов задержит предмет обожания, войду я, предмет влюбится, и все закончится благополучно.
После непродолжительных поисков, впрочем, не увенчавшихся успехом, попытки были оставлены. Как говорится в китайской пословице, мол сиди у реки, и она принесет тебе труп врага твоего. Так случилось и со мной. Труп, тьфу, возлюбленного мне принес то ли золотой граммофон, то ли подобный концерт с участием звезд эстрады. Был это Игорь Николаев.
Замерев, перед экраном, на котором заливался про, кажется, такси-такси-вези-вези Игоряша, я осознала: вот оно! Но прежде чем давать приказ о задержании, я подумала, что стоит познакомить кандидата с родителями. Сказано-сделано, отправилась к ним, дабы рассказать о своих твердых намерениях и просить благословения. Маменька, в свою очередь, должного внимания не оказала, заявив, что пока я вырасту, он уже состарится. Такой поворот событий меня расстроил, но, следует отметить, что ненадолго, потому что уже к вечеру того же дня я решила, что буду бороться за свою любовь, а ничтожная разница в тридцать лет совсем не помеха.
История эта продолжения не получила, потому что, во-первых, родители предательски смеялись, хотя это тоже не было большой преградой, а, во-вторых, я как-то сама отошла. Поматросила-поматросила, да и разлюбила усатого кавалера.
Хотя, надо думать, что какие-то отголоски прошлого во мне живы, потому что длинные волосы и растительность на лице меня прельщают и влюбляют. Все мы родом из детства.