Найти тему

Важные вещи, которые вам нужно знать о внешних ссылках

Оглавление

При создании контента принято обращаться к различным источникам, чтобы получить полное представление о предмете. Независимо от области или темы, о которой идет речь, будут случаи, когда возникнет необходимость цитировать информацию из научных исследований или цитировать установленные цифры. Именно здесь внешние ссылки вступают в игру как часть вашей стратегии SEO.

Когда необходимо связывать? Могут ли исходящие ссылки негативно повлиять на рейтинг? Как определить, можно ли считать источник заслуживающим доверия? И сколько исходящих ссылок вы должны разместить в своем контенте?

В этой статье мы поможем вам вывести свой бизнес на новый уровень, поделившись некоторыми рекомендациями по внешним ссылкам. Мы также рассмотрим полезные методы поиска, мониторинга и исправления внешних ссылок.

Что такое внешние ссылки?

Внешняя ссылка относится к любой ссылке, которая присутствует на вашем веб-сайте и ведет на другой веб-сайт. Эти ссылки могут быть:

  • Размещается в тексте, изображениях или кнопках.
  • Приписывается либо dofollow, либо nofollow, причем последний говорит поисковым системам не ручаться за ссылку (подробнее об этом позже).
  • Видимые или скрытые от посетителей сайта.

Естественно размещенные внешние ссылки обычно подчеркиваются или помечаются другим цветом.

В HTML-коде типичная внешняя ссылка выглядит следующим образом:

Read our <a href="http://www.yoursite.com/post">recent post</a> to learn about the latest SEO trends.

В этом примере тег <a> представляет HTML-тег для гиперссылок. href — это атрибут, указывающий место назначения ссылки, а текст «недавнее сообщение» служит якорным текстом, который описывает читателям, к чему они будут обращаться, перейдя по ссылке.

А пока давайте определим плюсы и минусы использования внешних ссылок. Мы рассмотрим, как ваш бизнес может извлечь выгоду из включения их в свой контент, а также потенциальные риски, связанные с этой стратегией.

-2

Преимущества использования внешних ссылок

  • Лучший пользовательский опыт: Это более очевидно. Включая соответствующие ссылки, вы облегчаете читателям изучение некоторых материалов, которые могут их заинтересовать, и узнаете больше о любых деталях или фактах, упомянутых вами.
  • Повышенная достоверность: например, если вы делаете заявления, подкрепленные статистикой, посетители веб-сайта с большей вероятностью воспримут это как информацию, которой они могут доверять, проверять и ссылаться на нее.

Для создания высококачественного контента, который эффективно включает внешние ссылки, инструмент контент-маркетинга является бесценным ресурсом. С помощью этого инструмента владельцы веб-сайтов могут оптимизировать свою контент-стратегию, создав якорный план для своего контента, в котором указаны соответствующие ссылки, которые будут включены в их статьи.

Но как поисковая система воспринимает ваш сайт и внешние ссылки, которые вы используете? Удивительно, но его перспектива очень похожа на точку зрения пользователя. Если у вас ограниченные знания о том, как создавать внешние ссылки для SEO, использование правильного подхода может помочь вам в достижении следующего:

  • Повышение авторитета вашего сайта: Если вы включите полезные исходящие ссылки в свой контент, поисковые системы поймут, что вы предоставляете дополнительную ценность своим читателям, направляя их к надежным источникам. Это может укрепить авторитет вашего сайта и увеличить его шансы на высокий рейтинг в поисковой выдаче. Чтобы проиллюстрировать это, исследование, проведенное Reboot в 2016 году (а затем снова в 2020 году), подтвердило, что релевантные исходящие ссылки на авторитетные источники оказывают положительное влияние на рейтинг веб-сайта.
  • Повышение релевантности вашего сайта: Когда дело доходит до контент-анализа, данные, подкрепленные ссылками на официальные источники исследований, не только ценны для пользователей, но и учитываются поисковыми системами. Включение внешних ссылок, которые дополняют и расширяют содержание вашей статьи, позволяет Google лучше понять цель и намерение вашей страницы. Это также значительно увеличивает ваши шансы на ранжирование по релевантным запросам и предоставление наилучшего решения для запросов пользователей.

Когда дело доходит до тем YMYL (Your Money or Your Life), таких как здоровье, безопасность, финансы, право и т. Д., Google уделяет особое внимание всему контенту, подкрепленному надежными источниками.

  • Увеличение охвата и инициирование отношений по созданию ссылок. Думайте о ссылке на другой веб-сайт как о возможности установить потенциальные отношения по созданию ссылок. Например, если вы пишете сообщение в блоге о лучших приложениях для повышения производительности и включаете ссылки на каждое из них, вы можете связаться с владельцами или представителями их сайта и побудить их включить вашу статью в свои информационные бюллетени и социальные сети. Или, если ваш сайт представляет одно из этих приложений, вы можете обратиться к медиа-источнику, который вы считаете полезным и ссылающимся, и они могут продвигать ваш продукт в ответ.

Недостатки использования внешних ссылок

Извлечь выгоду из внешних ссылок SEO можно только в том случае, если все сделано правильно. Это означает, что вы должны тщательно оценивать как свой контент, так и веб-сайты, на которые вы ссылаетесь. Итак, как именно исходящая ссылка может нанести вам ущерб?

Наибольшим риском, связанным с неправильным использованием внешних ссылок, является ссылочный спам, который включает в себя манипулирование поисковыми системами с помощью искусственных ссылок. Ссылочный спам может принимать различные формы, включая чрезмерный обмен ссылками, автоматизированные системы генерации ссылок или покупку/продажу ссылок для целей ранжирования. Этот метод считается строго черной техникой SEO. Рекомендации Google прямо запрещают использовать этот подход, поскольку он может повредить не только ссылающийся веб-сайт, но и связанный веб-сайт.

Помимо SEO, ссылочный спам также может негативно повлиять на пользовательский опыт. Пользователи нередко сталкиваются с нерелевантными или вводящими в заблуждение ссылками или направляются на сайты с некачественным контентом или рекламой. Подобный опыт может расстроить пользователя, потенциально повредив репутации веб-сайта и отбив у пользователей желание возвращаться.

Google также знает, что покупка и продажа ссылок является обычной практикой для онлайн-бизнеса. До тех пор, пока эти ссылки квалифицируются значением атрибута rel = "nofollow" или rel = "sponsored" (которое предпочитает Google) тегу a>, наличие таких ссылок не нарушает правила этой поисковой системы.

Как найти внешние ссылки?

Во-первых, крайне важно найти все исходящие ссылки на вашем сайте, чтобы выявить неработающие ссылки. Неработающие ссылки могут повредить как пользовательскому опыту, так и рейтингу вашего сайта. Когда сканеры натыкаются на чрезмерное количество ошибок 404, авторитет веб-сайта падает в глазах поисковых систем.

Если обнаружены неработающие внешние ссылки, у вас есть несколько вариантов:

  • Обратитесь к источникам, на которые вы ссылались
  • Замените ссылки на актуальные
  • Просто удалите их

После того, как вы найдете внешние ссылки, вы можете проверить каждую из них вручную или использовать средство проверки внешних ссылок для выявления любых неработающих ссылок. Этот процесс поможет вам сохранить качество вашего веб-сайта и обеспечить бесперебойную работу пользователей.

Кроме того, вы можете провести технический SEO-аудит, чтобы найти и изучить внешние ссылки, которые могут повлиять на производительность вашего сайта и взаимодействие с пользователем. В разделе «Внешние ссылки» в отчете о проблеме будет указано, есть ли какие-либо ссылки с истекшим временем ожидания или есть ли ссылки без якорных текстов, что позволит вам убедиться, что все идет по плану. Вы также можете просмотреть все ссылки nofollow и перепроверить, должны ли некоторые из них быть отнесены к пользовательскому контенту или спонсируемым.

Подведем итоги

Ссылаясь на другие веб-сайты, вы отдаете приоритет интересам своих читателей и помогаете поисковым системам подключать соответствующие источники. Ключевым аспектом внешних ссылок является естественное включение наиболее релевантных и ценных ссылок в ваш контент. Если все сделано правильно, исходящие ссылки улучшат пользовательский опыт и рейтинг в поисковых системах, сделав ваш сайт более надежным и авторитетным.

Следуя предложенным рекомендациям, вы сможете повысить авторитет и репутацию своего веб-сайта, что приведет к увеличению трафика и конверсий.