Найти в Дзене
Коммерческие факторы: технические, юридические и прочие страницы
Категории товаров и услуг, адрес, FAQ, наличие информации о способах доставки и многие другие составляющие сайта влияют на доверие к нему пользователей. Наверняка вы сами не раз обращали внимание на эти моменты, выбирая новые кроссовки или курсы английского. Детально о том, что такое коммерческие факторы, почему они важны для продвижения сайта, а также как ресурсу не разочаровать пользователя и в итоге не потерять конверсию, мы поговорим ниже. Что такое коммерческие факторы и как они влияют на ранжирование...
1 год назад
Быстрые ответы в выдаче: нужны ли они вашему сайту?
Элементы поисковой выдачи помогают веб-страницам стать более заметными. Быстрые ответы (или выделенные описания) особенно выделяют один из результатов — подобранная под запрос информация со страницы занимает много места в выдаче, иногда весь первый экран. Быстрые ответы привлекают внимание — но приносят ли они больше кликов и потенциальных клиентов? В этой статье мы разбираемся в том, какие существуют типы выделенных описаний в Google и как эти элементы влияют на SEO. Как формируются выделенные...
1 год назад
Полный гайд по мобильной оптимизации для SEO
С первого июля 2019 года Google перешел на индексирование с приоритетом мобильного контента (т. н. mobile-first indexing). Это значит, что для оценки качества страницы будет использован мобильный вид документа. Таким образом, если часть контента не будет доступна в мобильной версии, с большой долей вероятности она не будет учтена при ранжировании. Отсюда первое правило: весь контент с ПК-версии должен быть доступен и в мобильной. Второе ключевое событие произошло в июне 2021 года. Это обновление...
1 год назад
Ссылки dofollow и nofollow и их влияние на SEO
В оформлении ссылок существуют технические нюансы, невидимые для пользователей, но чрезвычайно важные с точки зрения поисковых систем. По умолчанию ссылки передают ссылочный вес и работают так, чтобы поисковики могли по ним переходить, — но все меняется, если в коде ссылки указано значение nofollow. Какова же роль значения nofollow и когда стоит его использовать? В этой статье мы рассказываем о том, как влияют на продвижение dofollow- и nofollow-ссылки, какие еще существуют значения атрибута rel для ссылок и как выстраивать грамотный ссылочный профиль с учетом технических деталей...
1 год назад
Расширенные результаты в выдаче Google: продвигаем сайт с микроразметкой
Благодаря расширенным результатам выдача Google стала более информативной и полезной для пользователей. Однако для диджитал-маркетологов появление все новых и новых расширенных результатов — это вызов. SEO-специалистам теперь приходится отслеживать, какие сниппеты можно получить по разным поисковым запросам, и изучать технические аспекты такого продвижения. Пионеры оптимизации сайтов под расширенные результаты смогли увеличить трафик на сайт в два раза, просто следуя инструкциям Google. Тем не менее, оптимизация под расширенные сниппеты — в какой-то мере авантюра...
1 год назад
Технические характеристики сервера для хостинга сайта
Большинство компаний и частных предпринимателей имеют собственные сайты. В разработку веб-представительства вкладывается много средств и времени. Но желаемой цели достигают не все. Безусловно, важнейшие составляющие успеха — это качество продукта или услуги, маркетинг и удобство сайта. Но есть еще один пункт, о котором иногда забывают, — хостинг. Место размещения сайта влияет на скорость его загрузки и доступность в сети. Поэтому к выбору хостинга нужно относиться ответственно. Что такое хостинг...
1 год назад
13 способов проверить посещаемость чужого сайта
Посещаемость сайта — количество людей, которые зашли на сайт за определенный период времени. Эти данные позволяют дать базовую оценку эффективности как всего ресурса, так и отдельных его разделов. В первую очередь важно знать статистику посещаемости собственного сайта, но также полезно проверять информацию по чужому сайту — например, конкурентному. В каких случаях вам может понадобиться статистика посещаемости сайта: Возможность узнать посещаемость сайта напрямую зависит от того, открыл ли ресурс счетчик для просмотра...
288 читали · 1 год назад
Самое полное руководство по SEO для голосового поиска
Голосовой поиск – новый хит среди западных SEO и маркетинг-специалистов. В русскоязычном сегменте ажиотажа пока нет, и на это есть несколько причин. Во-первых, автоматическая система распознавания голосов лучше всего работает именно для английского языка. Во-вторых, дело в поисковых привычках пользователей – принятие технологических новинок у нас происходит с небольшим опозданием. Однако уже сегодня понятно, что через год-два оптимизация под голос станет актуальной и в рунете. Если вы занимаетесь...
1 год назад
Продвижение сайта в социальных сетях
Социальные сети стали нашей средой онлайн-обитания, где мы не только общаемся с друзьями и лайкаем начальников, а узнаем последние новости и делаем покупки. Бизнесы тоже плотно обосновались на социальных платформах и используют их как мощный источник трафика. Раскрутка сайта в соцсетях – особый вид продвижения, потому что включает сразу несколько больших задач. С одной стороны, нужно подготовить сайт для пользователей соцсетей, с другой — оптимизировать профиль, продумать контент публикаций и определиться с конкретными методами продвижения...
1 год назад
Как правильно писать отзывы и зачем они нужны
Вспомните, что вы делаете, когда сомневаетесь при покупке какого-то товара в интернете. Читаете отзывы, верно? Именно благодаря людям, которые потратили свое время на отзыв или обзор, мы узнаем о нюансах продукта, о которых производитель не рассказывает, и можем принять верное решение. Оставлять отзывы – это хорошая привычка, которая улучшает потребительскую культуру. Так мы сигнализируем брендам, что с их продуктом что-то не так, а покупателям помогаем определиться среди множества конкурирующих товаров...
567 читали · 1 год назад
Скорость загрузки сайта и удобство страницы: анализ метрик и их влияние на SEO
Чем быстрее веб-страница загружается, тем удобнее она для пользователей. А насколько скорость загрузки важна для позиций в поиске? Ни Google, ни другие поисковые системы не рассказывают, как конкретно они измеряют показатели скорости и насколько они влияют на ранжирование в поиске. Но сегодня можно быть уверенными, что удобство страниц становится важным фактором поискового продвижения. Оценка удобства страницы включает в себя несколько технических характеристик, в частности Core Web Vitals — метрики загрузки, интерактивности и визуальной стабильности...
1 год назад
Что такое микроразметка и в чем ее польза для SEO? Способы структурировать код страниц
Когда мы говорим о контенте, то чаще всего представляем статью в блоге или посадочную страницу. А ведь контент бывает разный. Описание товара в интернет-магазине, анонс предстоящего мероприятия, инструкция, вакансия — это все тоже контент. Чтобы поисковики понимали, какой вид контента представлен на странице, придумали микроразметку. Микроразметка — это разделение кода страницы сайта по типам данных. С ее помощью можно указать, где на странице товара его описание, где цена, есть ли товар в наличии, какой у него рейтинг...
1 год назад