Найти тему

Четыре ошибки при общении с клиентами в мессенджерах

Оглавление

Переписываться с клиентами в мессенджерах проще и удобнее. Сами покупатели предпочитают общаться с брендами в переписке, а не по телефону. Компании подхватывают этот тренд, переходят во все доступные мессенджеры в надежде быть ближе к целевой аудитории и продавать больше. Однако успешно это делают не все.

Разберем четыре ошибки, которые совершают компании в общении с клиентами.

Ошибка первая. Нет цели в переписке с покупателем

Клиент не купит в мессенджере, если диалог будет вестись без четкой цели. Задача продавца — продвигать покупателя по воронке продаж. Цели у всех разные — купить товар или услугу, записаться на консультацию, забронировать номер и т.д. Чтобы клиент совершил нужное действие, заканчивайте общение вопросом, на который нужно ответить однозначно.

-2

Ошибка вторая. Заставлять клиента совершать лишние действия

Покупатели пишут в мессенджеры, чтобы получить четкие и быстрые ответы на вопросы. Если клиента интересует цена на конкретный продукт, не стоит его отправлять на сайт, где висит прайс. Покупателей раздражают дополнительные шаги — переходы по ссылкам, поиски на сайте, отсылки к другим менеджерам. Покупать они уже точно ничего не захотят.

-3

Ошибка третья. Надоедать клиенту частыми рассылками

Регулярная рассылка рекламных сообщений в мессенджерах раздражает клиентов. Сообщения от любимого бренда они начинают ассоциировать со спамом. Не надо ежедневно писать про акции, скидки, новые коллекции или давать полезные советы.

Оптимальное количество рассылок в мессенджере — раз в неделю.

-4

Ошибка четвертая. Не отвечать клиентам 24/7

Покупатели устроены так, что хотят получать моментальные ответы на вопросы от продавца в любое время суток. Однако не все бренды привлекают ночных операторов для круглосуточной связи с ними.

Для таких задач проще подключить чат-бота, который автоматически будет отвечать клиентам, например, в нерабочее время.

-5

Не допускайте вышеперечисленных ошибок при общении с клиентами в WhatsApp или Telegram и не теряйте лояльных покупателей.

А объединить мессенджеры в CRM-системе, чтобы общаться с клиентами в одном окне и не терять сообщения, поможет сервис i2crm. Подключите бесплатно на семь дней.

Еще больше секретов и техник продаж через соцсети и мессенджеры в нашем Telegram-канале.

Читать еще про продажи в мессенджерах: