Как увеличить продажи в Telegram?

Бизнес в Telegram — новая реальность. Здесь удобно общаться с клиентами в любое время и не платить за сообщения, оперативно принимать заказы, приглашать к обсуждению неограниченное число пользователей.

Бизнес в Telegram — новая реальность. Здесь удобно общаться с клиентами в любое время и не платить за сообщения, оперативно принимать заказы, приглашать к обсуждению неограниченное число пользователей.

А с подключением мессенджера к CRM-системе через i2crm плюсов становится еще больше:

  • чаты с клиентами и комментарии к постам переносятся в CRM-систему. Не надо постоянно прокручивать диалоги в приложении, отслеживать реакции — теперь они в одном месте;
  • новый клиент автоматически попадает в список контактов, а в CRM-системе создается сделка. Добавьте клиента в рассылку и пишите первым в Telegram;
  • удобно получать и отправлять голосовые. Да, прямо из CRM-системы;
  • прикреплять к текстам файлы. Удобно, когда менеджер создает договоры, платежные документы на компьютере и сразу отправляет их из CRM-системы клиенту в Telegram;
  • добавлять каналы и группы в черный список, чтобы получать в CRM-систему только нужные сообщения;
  • подключить одновременно два и больше номеров Telegram.

Интеграция от i2crm на 99,98% работает стабильно*. Продолжайте быть на связи с клиентами — автоматизируйте часть процессов через интеграцию Telegram с CRM-системой.

Начните с бесплатного тестового периода

А недавно в нашем Telegram-канале рассказали про плюсы интеграции ВКонтакте с CRM-системами для предпринимателей. Подписывайтесь и будьте с нами!

* Внутренний мониторинг i2crm.