Бизнес в Telegram — новая реальность. Здесь удобно общаться с клиентами в любое время и не платить за сообщения, оперативно принимать заказы, приглашать к обсуждению неограниченное число пользователей.
А с подключением мессенджера к CRM-системе через i2crm плюсов становится еще больше:
- чаты с клиентами и комментарии к постам переносятся в CRM-систему. Не надо постоянно прокручивать диалоги в приложении, отслеживать реакции — теперь они в одном месте;
- новый клиент автоматически попадает в список контактов, а в CRM-системе создается сделка. Добавьте клиента в рассылку и пишите первым в Telegram;
- удобно получать и отправлять голосовые. Да, прямо из CRM-системы;
- прикреплять к текстам файлы. Удобно, когда менеджер создает договоры, платежные документы на компьютере и сразу отправляет их из CRM-системы клиенту в Telegram;
- добавлять каналы и группы в черный список, чтобы получать в CRM-систему только нужные сообщения;
- подключить одновременно два и больше номеров Telegram.
Интеграция от i2crm на 99,98% работает стабильно*. Продолжайте быть на связи с клиентами — автоматизируйте часть процессов через интеграцию Telegram с CRM-системой.
Начните с бесплатного тестового периода
А недавно в нашем Telegram-канале рассказали про плюсы интеграции ВКонтакте с CRM-системами для предпринимателей. Подписывайтесь и будьте с нами!
* Внутренний мониторинг i2crm.