Анжелика скользнула взглядом по камерам и поняла, что у Ивана все хорошо. Нуждающиеся, бедные провинциальные парни, которые закладывают последнее ради корзины из роз, на таких машинах не ездят.
Она не могла понять, как ее приятель сумел выбраться из «болота», но ей было очень интересно. А еще интереснее было то, почему Иван делает вид, что не узнал ее.
И все же, она была хитрой женщиной. Поэтому не стала делать первый шаг, а лишь спровоцировала, едва коснувшись его руки, передавая ему чек. Иван не смог ничего с собой сделать. Воспоминания нахлынули, словно они расстались только вчера, и он все-таки задал ей вопрос.
— Как дела?
— Как видишь. Работаю. А у тебя я смотрю все в шоколаде?
— Да, в шоколаде. Я богат и успешен. Добился всего, чего хотел, — Иван обнажил запястье с дорогими часами, которые ему подарила жена, Алина.
— А по-моему ты хотел кое-чего другого. Точнее, кое-кого, — Анжелика посмотрела на него в упор и провела рукой по волосам. Эта форма ей шла. Подчеркивала точеную фигуру, подтянутую грудь и Ваня вспомнил то, что между ними было. Горячая волна накрыла с головой.
— Девушка, можно мне заправиться? Я тороплюсь! — недовольный голос прервал их разговор. Энжи быстро нацарапала на бумажке свой номер и сунула Ивану в руку.
— Прости, надо работать... Но ты позвони мне, Вань. Ты ведь привык добиваться всего, чего хотел...
Иван сам не знал, зачем он взял эту бумажку. А еще Ваня не мог признаться себе, почему при общении с Энжи, он спрятал в кармане руку с обручальным кольцом.
Выйдя на воздух, он некоторое время просто сидел в машине, не в силах уехать. А потом ударил по газам и сорвался с места.
После случившегося Анжелика не выходила у него из головы. Иван думал, что отпустит, но не отпускало. Он хотел порвать бумажку, но не смог. Хотел забыть о своей первой любви, но не сумел.
Первая любовь не забывается. Особенно та, что кончилась расставанием. И оттого Иван еще сильнее хотел получить то, чего лишился несколько лет назад. Доказать Энжи, что она была неправа, уехав и бросив его. Заставить ее пожалеть о своих словах.
— Милый, я дома! — крикнула Алина, ожидая, что он встретит ее. Но Иван даже не услышал ее, погруженный в собственные мысли. Она подошла к нему и обняла. — Привет!
— Привет...
— Что-то не так?
— Все нормально, просто устал.
— Сделать тебе ванну? Массаж? Может быть, ты хочешь чего-то особенного?
Иван покачал головой.
— Извини, я лягу пораньше.
— Конечно... — растерялась Алина. Она подумала, что он заболел и даже хотела вызвать врача. Алина не знала, что такие «болезни» не лечатся.
Несколько дней Иван боролся с собой и своей совестью, а его жена гадала, что с ним произошло. Она хотела сказать ему радостную новость, но не могла выбрать подходящий момент.
Ее муж все время был в своих мыслях или занимался каким-то срочным делом. Между ними что-то происходило, но Алина не могла понять, что. И все же она догадалась. А Иван... Просто тихо ушел, ничего не объясняя. Ничего не взяв с собой, таким, каким он был до встречи с Алиной.
— А я тебя ждала, Ванюша, — довольно улыбнулась Анжелика. Иван приехал к ней.
— Значит, ждала? — он прищурился. — Ну вот, дождалась.
— А где машину припарковал? У нас тут совершенно нет места...
— Я на метро.
Анжелика распахнула глаза, но тут же рассмеялась.
— Хорошая шутка! Мог бы предупредить заранее, чтобы я собралась. Ну ладно, я быстро. Ты посиди, мне много времени не нужно. Уже не терпится посмотреть, где ты живешь! Я так соскучилась! — Энжи извивалась вокруг, как змея.
— Послушай, я приехал, чтобы сказать, что у меня ничего нет. Все имущество на моей жене. Я готов бросить все ради тебя. Ради жизни с чистого листа.
Анжелика надула губы. Она могла предположить, что Иван женат. Но то, что он поставит ее перед фактом собственной бедности, она не ожидала.
— Если так, то ты должен подать на развод. Я знаю хорошего адвоката... он поможет отсудить у нее часть денег. Иначе во всем этом нет смысла.
— Нет, Энжи.
— Почему?
— Потому что Алину я тоже люблю. Не хочу втягивать ее в эту грязь. Самым лучшим вариантом будет тихо разойтись, без скандалов и требований. Без нее я ничего из себя не представляю. Ты же готова меня любить таким? — он поднял вопросительный взгляд на Анжелику.
Та рассмеялась.
— Это шутка, да? Ты решил приколоться надо мной?
— Нет, это правда. Я женат на Алине.
— Вот уж не ожидала от тебя такого... Ты женился на этой уродине?! И не противно было с ней жить? — скривилась Энжи. — Или ты думал обо мне, когда ложился в постель?
Анжелика провела ладонью по его подбородку, но вместо приятных ощущений Иван ощутил лишь раздражение.
— Не смей оскорблять Алину! И для сведения, в тот момент я думал только о ней. А ты, как была расчётливой стервой, так ей и осталась.
— А разве ты сам не такой? — она схватила его за воротник рубашки, но он скинул ее руки. Иван чувствовал себя глупцом и предателем. Но хуже всего было то, что Анжелика была права, они с ней были похожи. Вот только Иван умел любить.
Он не ответил. Встал и ушел. Иван решил, что Алина не догадается, боялся ей признаться. К тому же он, наконец, понял, что не хочет ее терять. Чувства к Энжи были фальшивыми. А вот Алина была ему дорога, просто он понял это слишком поздно.
Но Анжелика не смогла спокойно жить, не отомстив. Она узнала про то, где работает Алина, и подкараулила ее, чтобы рассказать о том, что Иван не любит ее.
Алина была поражена. Она чувствовала изменения в муже, но не понимала причин. В тот вечер она пришла домой в слезах.
— Прости, я должен был сам тебе сказать. Я уйду сейчас, понимаю, что ты не сможешь меня простить.
Алина не ответила, и Иван ушел. Он съехал налегке, но и с Анжеликой жить не стал. Устроился на работу в одну из фирм по недвижимости и первое время жил в хостеле.
С Алиной они так и не развелись. Он думал, что она сделает это в одностороннем порядке. Но Алина почему-то все никак не подавала на развод. А ему это было не нужно.
Новых женщин Иван не заводил, не хотелось. Он все чаще вспоминал о том, как хорошо ему было с Алиной, и ненавидел Анжелику. Несколько раз он хотел встретиться с женой, но все никак не мог набраться смелости. Ивану было стыдно перед ее семьей за то, что не удержался и повелся на Энжи.
Так прошел год.
— Вань, у нас новости. Нашу компанию покупают, — доложил коллега во время обеда.
— И что предлагаешь? Искать работу?
— Посмотрим, сам не знаю. Завтра встреча с новым руководством.
Иван ничего не ждал от этого совещания. Ему было все равно. Он в любой момент мог уйти работать в другое место, потому что его ничего нигде не держало.
Но почему-то в то утро было странное волнение, предвкушение чего-то необратимого. Иван даже подумал, что заболел и немного опоздал, хотя раньше такого не случалось.
— Простите, я могу войти? — он заглянул в зал, где собрались несколько человек.
У экрана стояла девушка. Одного взгляда было достаточно, чтобы ее узнать. Точнее, узнать ее было непросто, потому что Алина изменилась. Но Иван слишком хорошо знал жену.
— Не уверена, — она казалась удивленной. А Ваня и вовсе замер в дверях. Он был поражен тем, как сильно Алина похудела. Но это не имело значения. Он внезапно понял, что очень скучал и что им необходимо было поговорить.
— Простите, я все же зайду, — Иван прошел в зал и сел на первый ряд. Алина перестала чувствовать себя уверенной. Ее руки задрожали, она начала сбиваться. Ей пришлось быстро завершить собрание.
— В общем, будете работать как раньше, только в новом офисе, — дрожащим голосом сказала Алина.
Ей похлопали, кто-то задал свои вопросы, и народ стал расходиться. Алина сложила бумаги в папку, не глядя на первый ряд. Она торопилась уйти, а Иван хотел поговорить. Он встал и преградил ей путь.
— Алина Дмитриевна, можно? — в дверь заглянула женщина средних лет. Иван хотел выставить ее за дверь, сказав, что Алина еще не закончила, но у этой женщины в руках была колыбель. — Малыш проснулся, вы сами покормите?
Иван переводил взгляд между Алиной и дамой с младенцем.
— Это что, твой ребенок? — наконец спросил он. — Извини, не знал.
Алина не ответила. Глаза наполнились слезами.
— Поздравляю вас с пополнением. Это здорово... Я искренне рад за вас. Кто он, кстати? Я знаю его? — он растерялся, когда Алина кивнула. — Жаль, что при таких условиях, но еще раз хочу сказать, прости. Мне правда очень жаль, что так вышло. Я желаю тебе счастья, Алина.
— Спасибо, — одними губами ответила она.
— Ладно, не буду мешать. Пойду, напишу заявление по собственному желанию. И, вероятно, тебе нужен развод... Отец ребенка наверняка хочет на тебе жениться... Ты не беспокойся, я готов подписать, все, что надо. Никаких проблем не возникнет, я очень виноват перед тобой и ни на что не претендую...
— Хватит, Вань. Достаточно. Я давно простила.
— Простила?!
— Да. Я прекрасно понимаю, каково это — сильно любить, потому и отпустила тебя.
Алина посмотрела на него в упор.
— Надеюсь, ты стал счастлив с ней?
— Я живу один. У меня никого нет.
В этот момент малыш заплакал, и Алина словно опомнилась. Она пошла к ребенку и взяла его на руки. Иван словно завороженный смотрел на жену и вдруг ощутил сильную боль. Оттого что это мог бы быть его сын. А он так глупо все потерял.
— Будь счастлива, Алина, — тихо сказал он и вышел.
А Алина уже не сдерживалась. Чувства вновь захлестнули с головой.
— Алина Дмитриевна, с вами все хорошо? Давайте мне Ванюшу... — женщина забрала ребенка. — Я, наверное, лезу не в свое дело... но почему вы не сказали ему, что у него есть сын?
— Потому что не хотела мешать ему быть счастливым.
— Но ведь вы сами несчастливы.
— Знаете, Полина Семеновна, когда любишь, тогда чужое счастье кажется важнее собственного. К тому же у меня есть сын, в котором я вижу его отражение.
— Но вы же его любите! Ради сына... поговорите с ним, Алина Дмитриевна... Вдруг все еще можно вернуть?
Этот разговор не предназначался для чужих ушей, но Иван смог расслышать главные слова, пока писал заявление прямо в коридоре за дверью зала. Он хотел отдать его, чтобы сразу же все решить.
В дверях Иван встретил Полину Семеновну с малышом на руках. Он взглянул на лицо ребенка, и сомнений не осталось.
— Алина Дмитриевна ждет вас, — тихо сказала Полина Семеновна. — Ждала все это время.
Иван узнал про сына и стал добиваться расположения жены. Было непросто, но Алина сумела снова доверять Ивану. Она похудела и больше не набирала вес, следя за собой и позволяя мужу себя любить. Он больше никогда не давал повода для ревности или сомнений. Ребенок обрел отца, а Алина наконец-то почувствовала себя желанной, любимой женщиной. Иван понял, что такое настоящая любовь, и любил Алину до последнего вздоха.
Мне очень важны ваши комментарии и лайки. Спасибо всем, кто оставляет обратную связь!