Ты просыпаешься в бункере.
Тихо. Пусто. Но не по-настоящему.
Тишина — как давка. А за стеной — что-то есть. Ты это знаешь. Даже если оно молчит. The Bunker не объясняет, что ты тут. Она говорит: «Выбирайся. И не шуми.»
Свет — на динамо. Патроны — в дефиците. Генератор рычит. А вентиляция — в любой момент может вздохнуть чужим воздухом. Это не horror ради скримеров. Это страх на механике, где тьма не убивает. Она приближает того, кто будет это делать. The Bunker не выстраивает скриптовый ужас. Она кидает тебя в клетку и включает счётчик — топлива. Ты заводишь генератор.
Он даёт свет.
Свет даёт спокойствие.
И всё — пока он не заглох. 📌 В этой игре страшно не потому что тьма. А потому что: ⚙️ Всё, что ты делаешь — издаёт звук.
Сломал дверь? Шум.
Открыл ящик? Скрип.
Бросил бутылку, чтобы отвлечь? Получил шанс — или ускорил встречу. 💡 Это не “напряжённая атмосфера”.
Это игра, где ты сам — источник тревоги.
И ты чувствуешь это — с каждым щелчком фонаря. The Bunker — не продолжение Dark Des