Найти тему
Миляуша Губайдуллина

Вяжу теплый пледик для малышки! Уфа 11.06.23г

Вяжу,вяжу ,третий день подряд детский плед вяжу!

Вяжу с котом!
Вяжу с котом!

Плед для малышки вяжу из пряжи Ализе Лана Голд классической в 100гр 240метров, а состав 49% шерсть 51%акрил,номер цвета758.

5 моточков пряжи по 100гр.
5 моточков пряжи по 100гр.
Спицы рекомендуют 4-6 мм,я вяжу на спицах круговых 4мм с леской 100см.
Спицы рекомендуют 4-6 мм,я вяжу на спицах круговых 4мм с леской 100см.

Раппорт узора 21 петля +2 кромочные петли+8петель( жгут) для симметрии узора.

Набрала 177петель на спицы 4мм и провязала 10 рядов платочной вязкой, отсчитала по двум сторонам по 10петель( +2кр.петли),поставила маркеры и вяжу простой узор.

Начало моего  вязания.
Начало моего вязания.
Нашла вот такую схему!
Нашла вот такую схему!
Узор  вязать  легко и просто, на фото есть шишечки, я их не вяжу!
Узор вязать легко и просто, на фото есть шишечки, я их не вяжу!
Мой помощник всегда рядом!
Мой помощник всегда рядом!
Плед получается теплый и не колючий!
Плед получается теплый и не колючий!
В работе третий моток пряжи.
В работе третий моток пряжи.
На улице  у дома.
На улице у дома.

Что получается мне очень нравится! Пряжа толстая и мягкая, да и помощник всегда рядом!

Спасибо всем друзьям и подписчикам за поддержку, советы и комментарии!

После дождя все цветет  и благоухает!
После дождя все цветет и благоухает!
Двойная радуга!
Двойная радуга!