Найти тему

6. Мини-компания(или Семейный бюджет). Порядок создания Справочников

Создаём справочник Дом. Для предприятия это будет справочник, например, ОфисноеЗдание или Компания.

Как в доме находится семья и живёт по своим правилам, так и в офисном здании (компании) работают сотрудники, которые выполняют свои функции.

Представление объекта Дом.

Подсистемы - должен быть доступен в разделах. Бюджет и Семья.

Также можно включить в ТоварыКупленные и УслугиПолученные.

Заполним еще одно свойство справочника Дом – Быстрый выбор.
Для этого перейдем на закладку Поле ввода и установим соответствующий флажок.

Перейдем на у Прочее и нажмем Предопределенные.

Добавить и создадим предопределенный элемент с именем Квартира.

-2

У нас Элемент справочника Квартира это аналогично тому, что в компании будет Основной или Центральный склад.

Всё, что поступает в Квартиру или на Склад будет в дальнейшем распределено по Комнатам, принадлежности или в Компании по Складам и далее по объектам принадлежности.

В разделах Бюджет, ТоварыКупленные и УслугиПолученные. активируем
команду, которая влияет на создание новых объектов.

Для примера выполним следующий порядок действий.


Подсистема

Бюджет

Командный интерфейс.

Панель действий. Создать

включим доступность команды
Дом: создать
-3

Спасибо всем, кто прочитал. Желаю вам всего самого наилучшего в обучении!

Назад Вперёд