Идеи прыгнуть и пробежать марафон в моей голове появились с разницей в несколько часов. К марафону я решил получше подготовиться, а в аэроклуб поехал в ближайший погожий день.
Две эти радости серьёзно повлияли на мой вариант ответа на извечное "что такое хорошо и что такое плохо". Сейчас не нужно носить на лице маску, да и полумарафон не является чем-то необычным. Что будет, если 21,1 перенесут? Неважно - на неделю или на следующий год? Да хоть на два, я выйду и пробегу 21 возле дома. Я их уже не считаю - я радуюсь тому, что есть, я с удовольствием путешествую и участвую - воспринимаю это спокойно. А несколькими годами ранее страсть и нетерпение делали своë дело. Перенесли Московский Полумарафон - встал пораньше и уехал в аэроклуб.
Верно Василий Филиппович сказал - всего один прыжок поможет пересмотреть своë текущее восприятие сложной ситуации. Стоишь на площадке перед посадкой в самолёт - и ни капельки не расстраиваешься, что с новой медалькой надо повременить.
Я воспринимаю всë близко к сердцу. Никто не знает, в кого эта бетонобойная машина вышла такой сентиментальной. Кто-то со мной согласится, кто-то нет, но это маленькая составляющая моей гармонии.
Так вот. Моя подготовка к прыжку есть очень хорошая беговая подготовка - наворачиваю много и беспощадно. С дистанции возможно сойти, а никакой элемент прыжка не пропустить.
Что тяжелее? Бесспорно, прыжок. Марафон, как выяснилось в Казани, тоже дело опасное, но не настолько. Куполу и финишной арке радуешься сильно, грунту и убраному в сумку куполу - очень сильно, а личному рекорду - очень и очень сильно - но по-другому. Итог дистанции закономерен, а благоприятный итог прыжка - волшебен.
Бег помогает прыжку, прыжок же влияет на бег лишь морально. Приземлившись, я включаю часы и бегу на пункт сбора - никто так не делает. Однажды кто-то поддался "стадному чувству", но задал вопрос и прекратил бег) Но это есть удовольствие персональное.
О каждом прыжке воспоминания, о каждом 42 и почти о каждом 21 воспоминания, медаль на стену и цифру на значок - не ради гордыни.
Чем ещё в современной рутине можно вскипятить кровь?
Было дело - однажды я прыгнул три раза за день. Домой ехал, как будто весь день грузил мешки. Нет. Почти как после 50 км в Суздале. В Суздале было тяжелее, но опасность чувствовалась лишь по пути домой за рулём - ровно так же я останавливался на обочине поспать после трëх прыжков.
Меня посетила эта мысль во время обдумывания моего "бегового квеста" с усложнением - до его развязки несколько дней. Сначала о мечте.
Хорошо придумать себе мечту, которую нельзя купить, а можно ножками только топ-топ. Например, пожелать пробежать сто марафонов. Нет, не за сто дней - а за то время, которое отведено - и, желательно, не ускорив таймер. В процессе понимание - что хочется чуть чуть побольше.
Хочется? Вперёд!