Найти тему
mediametrics

Сергей Зверев: «Родоначальник гламура и хайпа в России»

Оглавление

Сергей Зверев, шоумен, певец, телеведущий, чемпион Европы и мира по парикмахерскому искусству

Я из народа, родился в Иркутской области, на границе с Бурятией. От деревни, где мои бабушка, дедушка жили, несколько километров уже Бурятия. Я в этой русской деревне жил. А попробуй, из этой деревни стань королем гламура. А кто у нас в мире еще короли гламура, покажите?

Насчет хайпа, это, наверное, не ко мне. Хайпа у меня практически нет. Моя жизнь и мое творчество — это просто фэшн.

У нас в стране, учитывая отставание на много лет в мире моды, может быть, это выглядит как нечто такое, а это всего лишь фэшн. Весь мир тырит все, что делаю я. Ношу я обувь — весь мир носит, ношу шляпы — весь мир потом носит. Костюмы, цвет волос, мои стрижки, мои прически, мой мэйкап — все, что я делаю, носит весь мир.

И если на подиуме - не мои «луки», это минус, ноль. Как только появляются мои «луки» - это успешный показ. Тяжело быть трендсеттером, потому что у нас говорят — эпатаж. Да не эпатаж, а фэшн.

Когда я начинал в мире моды в России, что я застал? Прически «в последний путь», обувь непонятно куда, непонятные тетеньки, всем понятные одинаковые дяденьки.

А я решил сделать этот мир прекраснее, потому что весь мир ржал над нами. И когда я приезжал на чемпионаты, люди даже поверить не могли, что я из России, потому что я выглядел круче, чем они. Я сделал все, чтобы наши звезды выглядели достойно. И потом уже заметил, что всё, что я делаю, на Западе тырят, и все это заметили, и все об этом знают.

Я на 10 или 15 лет раньше носил пиджаки и брюки в пайетках. Не было же Dolce&Gabbana, а я ходил в костюмах с пайетками, у меня были короны, обувь, укладки, и вдруг через 15 лет воскресла Dolce&Gabbana в моих костюмах, потому что Алла Вербер сделала скрины с мероприятия и скинула им.

И через сколько лет у них появились короны, когда я их уже относил, уже никому неинтересно, и вдруг Dolce&Gabbana и другие компании сделали мои короны. Потом пошла в ход моя мантия.

Они все видят, следят с «левых» Instagram за моим творчеством, только наши меня чмырят, а эти у меня все берут и восхищаются.

-2

Говорят, что…

Говорят, что Сергей Зверев был стилистом Аллы Пугачевой, Ксении Собчак, Людмилы Гурченко, Ирины Понаровской. Это неправда.

Кристина Орбакайте, Алла Пугачева, Лайма Вайкуле, Валерий Леонтьев, Богдан Титомир, Анжелика Варум, Агурбаш, Наташа Ветлицкая.... Когда посчитали, за 50 перевалило, практически весь шоу-бизнес.

Трудно ли готовиться к «выходу в свет»?

У меня бездомная кошка живет, и у меня новый костюм, ни разу не надеванный, весь в этой в шерсти. Валиком провели, шерсть убрали, вот и все сборы.

Укладка? Посушил феном бегом, без расчески, и пошел, вот и вся укладка.

А если иметь в виду полный фэшн, съемку двадцатилетней давности, то у меня были помощники, и режиссер был. А так-то в жизни они мне зачем?

-3

Я – за практичность!

Я сотрудничаю с нашими российскими дизайнерами, очень их поддерживаю, поддерживаю тех, кто создает моду или пытается ее создать, с удовольствием делаю коллаборации. Вот сейчас у меня очень интересная коллаборация, Марина Жарова, очень талантливый дизайнер из Твери. У нас с ней такое взаимопонимание, на одном дыхании что-то делаем, луки создаем. Работаю с кристаллайзерами, Лена Чихачева, у нас капсульные интересные коллекции.

Меня даже из Америки нашла дизайнер, я же за экологию борюсь, и чтобы не убивать животных, она придумала технику валяния меха. Берут шерсть козы, валяют ее, и получается норка, или как будто это из горностая.

Коз не убивают, просто шерсть с них каждый год снимают, и она валяет. Или имитация соболя, но это натуральный мех без убийства.

Мы с ней немножко посотрудничали, она мне сделала такой замечательный головной убор, и я показываю, что это не соболь, это не убийство животных, просто такой мех, и очень теплый мех. Она и шубы делает, и полушубки, и куртки, и это все выглядит замечательно.

Правда, очень много воды уходит на одну майку, 2400 литров. А маечка без рукавов.

Но я за то, чтобы вернуть вещь в жизнь, даже немножко ее переделать. В секонд-хендах есть даже вещи с этикетками, новые, и вы делаете большой вклад в экологию, если приобретаете такую вещь и даете ей вторую жизнь.

Я призываю дизайнеров не делать «сиськин праздник», вещи, которые никогда не пригодятся, а на них израсходуется очень много тканей, очень много фурнитуры. Делайте лучше носимые вещи!

Я за практичность, чтобы людям было удобно, комфортно, чтобы это недорого стоило, потому что многодетным семьям очень сложно справляться, когда двое, трое, а то и четверо, пятеро и больше, чтобы помогали людям.

Некоторые с одним ребенком справиться не могут, а представляете - 8 человек! Я за то, чтобы все в меру, и время такое, сейчас дизайнерам открывается путь.

Раньше говорили: нам мешают эти фирмы и компании. Сейчас вам никто не мешает, дерзайте, создавайте!

По материалам программы «Кофе-брейк со звездой» на Радио Медиаметрикс

-4