В Госдуму РФ внесен законопроект, обязывающий магазины указывать на ценнике стоимость за один килограмм товара или за один литр жидкости.
Автор законопроекта отмечает, что зачастую производители снижают количество (объем, вес) товара, сохраняя при этом размер (объем) упаковки и его цену. Также производители снижают количество продукта в измененной упаковке, но цену не меняют. Например, молоко и сок продаются в бутылках по 0,8–0,9 л, крупы в пакетах по 0,8 кг, упаковки с макаронами уменьшились до 0,4 кг, а пачки масла – с 250 до 180 г.
Совершая такие действия, производители хотят сохранить объем продаж и увеличить рентабельность продажи единицы товара. Однако тем самым они вводят в заблуждение потребителей.
Предполагается, что законопроект дополнит ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», которая уже сейчас обязывает продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
_____________
Другие материалы по теме:
ФАС проверит наценки на молочную продукцию
Общественники просят вернуть проверки в магазинах
ФНС России сократит сроки налоговых проверок бизнеса
_____________
Источник: 1С для эффективной торговли
Больше полезных материалов для предпринимателя
Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С