По мнению астролога Тамары Глобы, на месте лидера цифрового мира будущего она видит инженера и миллиардера Илона Маска.
В предыдущей статье я начала рассказывать о частной школе "Ad Astra", которую он создал для своих сыновей. В данной статье - продолжение.
5. Нельзя пройти мимо инновационного безоценочного метода обучения. По Маску, детей принципиально нельзя оценивать , потому что иногда это сказывается на формировании у них неверной точки зрения о собственных способностях.
Поэтому, в "Ad Astra" вручают учащимся местную валюту «Astra», но не за привычную для нас правильность ответов, а за доведённую до результата работу в создании 3D-модели.
Школьная валюта позволяет что-нибудь покупать на территории учебного заведения, что помогает детям с подросткового возраста учиться правильно вести себя в рыночных условиях.
/У нас пока лишь идут дискуссии на тему школьных стипендий. О результатах говорить рано/
6. Ещё одно из основных направлений образовательного процесса - формирование у учащихся представлений об этических и моральных принципах.
/Похоже, коллектив занимается воспитанием детей, пусть и говорит об этом другими словами. Это очень похвально/
7. В школе "Ad Astra" всё обучение концентрируется вокруг решения практических задач, а теорию изучают в процессе практики. Маск считает, что решение задач в тетради мало результативно. А полученный практический опыт запоминается очень крепко.
Если, например, ученик допускает какие-то ошибки при изготовлении мини-версии двигателя, он наглядно увидит и ущерб, полученный по собственной вине.
/Если разговор идёт про связанные воедино теорию и практику - это очень хорошо и правильно! Наша школа отстаёт в реализации практических заданий/
8. Основным предметом в школе "Ad Astra" стала физика, как дисциплина, лежащая в основе технического прогресса.
/Возразить нечего. Именно физики крепко держат в своих руках руль прогресса уже несколько веков/
9. Другой важный предмет в школе "Ad Astra" – экономика. Вначале дети любого возраста учатся разбираться в терминологии, чтобы ориентироваться в условиях рынка, правильно формулировать запросы. А создание любой новой технологии требует первоначального капитала.
/Мы только начинаем понимать необходимость ознакомления учащихся с предметом "финансовая грамотность"/
Вот так в общих чертах выглядит школа Илона Маска.
Какие используемые в "Ad Astra" методы вы считаете возможно перенести в наши учебные заведения?
Эти статьи могут заинтересовать вас: