Нет-нет, это не школа немодная, и даже не я! По словам дочери, это нынешняя мода немодная!
Я решила, что ребенок упражняется в остроумии или оттачивает умение придумывать стилистические фигуры под названием оксюморон.
Все оказалось гораздо прозаичнее…
К такому умозаключению она пришла после двухчасовой «прогулки» по магазинам готовой одежды в одном из ТЦ нашего города. После недолгого размышления я не смогла не согласиться с ее позицией.
Итак, девушка захотела новое платье. Казалось бы, с этим проблем нет (были бы деньги). Ага! Не тут-то было!
К сожалению, я не додумалась фотографировать одежду, висящую в магазинах, да и не приглядывалась к ней, поэтому уже дома пришлось посетить сайты пройденных нами магазинов и рассмотреть предлагаемые модели.
Что могу сказать? Только многозначительно помолчать…
Мало того, что вещи однообразны, отличаются лишь ярлычком с названием торговой марки, так многие еще и выглядят старыми (не старинными, а именно старыми) и невзрачными. Такие были у моей бабушки, в них она ходила на огород и в курятник: курам же внешний вид хозяйки неинтересен.
А главная претензия моей дочери звучала так: «Производители ненавидят девушек? Почему бОльшая часть одежды если и не уродует фигуру, то уж точно скрывает её?»
Справедливости ради должна сказать, что в интернет-магазинах были оригинальные и интересные модели платьев, но то ли в реальных магазинах их уже разобрали, то ли они висели так, что надо обладать орлиным зрением, иначе на вешалках их не увидишь.
У Вас есть что сказать в защиту современных сетевых магазинов из доступного ценового сегмента?