На этой неделе состоялась официальная презентация ещё одного китайского автомобиля для российского рынка. Я уже несколько раз рассказывал про данную модель. Называется она Livan X3 Pro.
По факту, это хэтчбек размером с Ладу Калину. Но позиционируется она, как кроссовер, разумеется. Мы же знаем, как пластиковые обвес сразу добавляет +100500 к проходимости.
Уже известны и цены на новинку. С одной стороны, это один из самых дешевых автомобилей из КНР в РФ. За базовую комплектацию просят 1 879 900 рублей. Тот же «Москвич», например, заметно дороже, как вы хорошо знаете.
Но есть много нюансов, которые грозят машине полнейшим провалом в России. О них и предлагаю сегодня поговорить.
Почему Livan X3 Pro, скорее всего, с треском провалиться в РФ?
1) Прежде всего, из-за цены. На родине он с годами не только не дорожает, но и дешевеет! Если несколько лет назад стоил 55 900 юаней, то сейчас за него просят 49 900 юаней. К слову, за это же время юань ослабел по отношению к доллару.
Но вот цены то в КНР падают. А почему в России так не работает?
49 900 юаней — это около 600 000 российских рублей. Согласитесь, если бы эту «Калину» продавали у нас за такие же деньги, то интерес к ней был бы совсем другой.
Но увы, здесь его предлагаю в 3 раза дороже! В 3 раза!
А почти 2 миллиона отдавать за Ладу Калину с сенсорным планшетом — очень странное решение.
2) Нет практичности. По цене этого самого «Ливана» уже можно рассматривать к покупке Haval Jolion, например. Он даже дешевле в своей базе. Но заметно больше, современнее, лучше упакован.
К примеру, реальный объём багажника у Livan X3 Pro всего в районе 200-250 литров на глаз. Никакими 400-ми литрам по версии производителя там и не пахнет.
В салоне тоже места мало, поскольку сама машинка маленькая.
3) Неизвестность с гарантией, обслуживанием и т. д. Livan только-только заходит на российский рынок. Ещё только появляются первые дилеры. Как они будут обслуживать этот автомобиль? Вопрос.
Кроме того, масла в огонь здесь подбрасывают и сами китайцы. Гарантия у них хитрая. Общая составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Однако на какие-то узлы в реальности 4 года, а не 5 лет.
Какой итог?
Если бы у современной китайской «Калины» была адекватная цена, то она вполне бы могла стать хитом и даже потеснить Весту, например. Но с таким ценником она рискует стать редчайшим эксклюзивом. Как «Майбах» какой-нибудь, например.
Советую посмотреть:
В Брянске решили собирать дешевые китайские грузовики. Пустят «Газель» под откос?
Jetour Dashing — внешность и начинка «Лексуса» по цене «Дастера». Надо брать?
«Вечер в цех» АвтоВАЗ решил закрыть кадровый голод с помощью заключенных. Им будут платить?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.