Найти тему
179 подписчиков

Ах, эта свадьба)

294 прочитали

Вчера первый раз за сто лет были на свадьбе. Мое отношение к пышному празднованию негативное) Я просто считаю, что лучше эти деньги потратить на что-то более классное, путешествие например ( мы досрочно гасили ипотеку).

Свадьба, она, в первую очередь, для гостей. Много нервов, денег нужно будет потратить на подготовку. И если никто полляма не подарит - свадьба не окупится.

У меня была микро-свадьба. Праздновали у мамы в квартире. Человек 12 было, близкие родственники. Было очень тепло, весело. Организовала все моя мама) И свадьба суперокупилась, хотя мы об этом вообще не думали.

Это сборы, накрашена,  но еще не причесана)
Это сборы, накрашена, но еще не причесана)

Но в качестве гостя находится на свадьбе - кайф)

Женился двоюродный брат моего мужа. Они 3 года встречались, у невесты есть ребёнок от 1ого брака, она немного старше. Выглядели оба отлично!

Т к у мамы Андрея 10 родных братьев и сестёр, на свадьбе было очень много тёток, двоюродных братьев и сестёр, их детей. Они составили 90 проц всех гостей) Не все узнавали друг друга поначалу)

Свадьба была супер, за исключением пары моментов. Я замечательно провела время, потанцевала, наелась, напилась)

С детьми сидела моя тётя, спасибо ей огромное. Моя мама не смогла, т к у неё в этот же день была встреча выпускников!

Этот день я запомню надолго)

Фото одно пока, камера на телефоне не очень и я - антифотогенична)
Фото одно пока, камера на телефоне не очень и я - антифотогенична)