В клининге существует проблема с расчетом количества персонала и организацией работы на объекте.
Уже давно пора составить нормативы на уборку, но что-то – мешает.
Постановка задачи. Два условия.
Нормативы предполагают, что есть типовые объекты и есть типовые задачи одинаковые для всех объектов. Жизнь показывает, что нормативов по уборке до сих пор не появилось – значит, задача, не такая простая.
Нет двух одинаковых объектов.
Клинеры сталкиваются с тем, что нет типовых объектов. Объекты одинакового назначения отличаются буквально во всём. Посмотрим на административные здания. Проходимость отличается в разы. Материалы напольных покрытий и плитка, и ковролин, и линолеум. Такая же ситуация со стенами. На стенах и различные панели от плитки до мрамора, краска, дерево. Состояние напольных и любых других покрытий в Бизнес Центрах от старого, «убитого» до современного, свежего.
Такое разнообразие подразумевает и разные виды уборки с разными технологиями и временем на проведение работ.
Можно продолжать говорить и про санузлы, и про планировку, и про многое другое. Разрушается первое необходимое условие – нет типовых объектов.
Разные требования на каждом объекте.
Собственники или управляющие на объектах рассчитывают получать услугу качества, которое соответствует уровню объекта. Чистота на объекте зависит от периодичности уборки. Про качество уборки я писал в статье «Какой объект чистый». На каждом объекте в разных зонах требуется разная периодичность уборки. Периодичность на каждой зоне объекта зависит и от проходимости, и от климатической зоны, и от места где чаще всего ходит собственник. Еще периодичность зависит от финансовых возможностей компании. Увеличение периодичности повлечет увеличение персонала и стоимости уборки. Не каждый объект может позволить себе периодичность, которую хочет.
Разрушилось и второе необходимое условие для создания нормативов. Нет одинаковых задач.
Мы показали, причину почему до сих пор нет единых нормативов и, что создать универсальные нормативы не получится. Возникает вопрос: «что делать, как быть?»
Как решать задачу.
В компании «Дженель» считаем, что задачу расчета персонала необходимо решать для каждого конкретного объекта и конкретных задач.
Для этого мы разработали методику по разработке маршрутных карт. В этой методике рассчитывается количество персонала для объекта и исходя из задач и финансовых возможностей собственника.
Методика оформлена и упакована в алгоритм действий. Методика успешно применяется и дает экономию до 20% бюджета.
Как связаться.
Получить бесплатную консультацию можно по телефону, вацапу, 8 915 117 30 30 или связаться через почту Andreykurkin@gen-el.ru
Дополнительная информация в чат боте. https://t.me/genelcleaning_bot
Буду благодарен, если в комментариях напишите, ваш опыт поиска или разработки нормативов.