Клининговые компании слышат о заказчиков претензии, что низкое качество уборки.
Клинеры задают вопрос, в чём выражается низкое качество. Ответ получают в размытой форме, что грязно на объекте или в виде претензии к конкретной ситуации: «в туалете в урне много бумаги».
Клинеры отвечают, что уборщица по графику придёт туда через 10 минут и уберёт. За 20 мин после последней уборки у посетителя, вероятно, произошла "биологическая авария" и остались последствия. Возникает вопрос: «сейчас грязно или нет?»
Ответим однозначно на вопрос, если договоримся о понятии чистоты.
Что такое чистота.
Чистым считается объект, на котором клинеры выполняют уборку в соответствии с периодичностью и перечнем работ, как в договоре. В течение 30 мин между уборками туалет считается чистым, если уборщица убирается по получасовому графику. Уборка не началась через полчаса, туалет стал считаться грязным. В этой логике туалет из примера - чистый.
Непрерывная чистота невозможна.
Заказчики неохотно принимают эту логику, но стоит понять, что достичь непрерывной чистоты возможно двумя способами.
Первый способ – закрыть объект и не никого не впускать.
Второй способ – за каждым посетителем непрерывно ходит уборщица с ведром и шваброй и с чистым мусорным пакетом.
Оба способа не устраивают заказчика.
Такая же проблема и со снегом на улице. Чтобы во время снегопада на земле не было снега, требуется ловить каждую снежинку или устроить навес, другого способа нет.
Подрядчик и заказчик избегут конфликтов, если договорятся о периодичности уборки и видах работ.
Что хочет заказчик.
- У одних заказчиков приоритетная задача минимизировать бюджет на уборку. В этом случае получится низкая периодичность с минимальным набором работ.
- Другим заказчикам требуется уровень чистоты для VIP персон. Периодичность и количество работ будет выше, потребуется больше людей и инвентаря. Стоимость такой услуги будет, соответственно, выше.
Заказчикам стоит понять, что непрерывной чистоты не бывает.
Клинеры выполняют перечень работ с периодичностью как договорились - объект чистый. Объект станет чище, если увеличите периодичность и/или виды работ, но стоимость клининга повысится.
Как ООО"ДЖЕНЕЛЬ" решило задачу.
Компания "Дженель" для расчёта количества персонала и составления маршрутных карт применяет авторскую разработку "Методика разработки и внедрения маршрутных карт". Методика выявит, когда тратят лишние деньги на клининг. Экономия на наших объектах при использовании метода составила 15-20%.
"Дженель" рассчитает и внедрит методику на вашем объекте и получите экономию до 20%.
Спасибо, что дочитали, задавайте вопросы в комментариях.
Компания "Дженель" www.gen-el.ru работает в клининге с 2013г. Оказываем услуги по организации услуги клининга, разработке маршрутных карт, и уборке помещений и территорий. Обращайтесь за консультациями, будем рады помочь. andreykurkin@gen-el.ru www.gen-el.ru