Этот пост вышел при поддержке подписчиков, которые дали грамотные советы и разъяснения о том, как лучше поступить. И собрав все сообщения воедино мне удалось сделать вывод, а также понять главную ошибку, которую вы можете не совершать.
Начало.
За 10 лет работы в такси, я себя множество раз пробовал в других профессиях. И зачастую результаты были, только при полном уходе от работы в такси. Обычно от месяца до полугода.
Пробовал себя в разных сферах, от строителя до грузчика. От грузчика до официанта. И от официанта до продавца.
Естественно это не полный список попыток.
Но спустя годы, опытным путём было достигнуто совершенное понимание о том, что является главным критерием успеха.
— И это «любовь» к делу.
Без этого «зелья», лучше даже не начинать. Ну или хотя бы должно нравиться себе то, что ты делаешь.
Таким образом стало понятно, что труд в «такси» я прям «люблю», но по нраву мне находиться за компьютером.
Так уж сложилось, что всё детство я проводил уткнувшись в монитор экрана, и ковырялся во внутренностях компьютера.
Вот и оттуда выбор пал на программирование.
А не потому-что, это сегодня престижно. Так как вряд ли, кто-нибудь сможет заниматься «кодингом» просто так, или потому что там хорошо платят.
Идем дальше.
Советы от людей всегда разные поступают. Но выбор придётся делать именно тот, который прописан в эволюции. Или то, что откликается в сердце у каждого из нас.
Когда я беспечно бросал одно и уходил в другое — это по сути было предательством.
— Предательством самого себя.
Ну вы только подумайте, если у человека есть выбор быть счастливым, он обязательно выберет противоположность.
— Наверное так интересно. ☻
Вот и мне, захотелось отказаться от одного, вопреки другому. Хотя очевидно же, что одно без другого, существовать не может.
Поэтому, я запретил себе иметь выбор «что либо бросать».
Эпилог.
Решил разобраться почему мне приходилось бросать труд в такси и потом уже заниматься обучением.
— Всё дело было в том, что я не правильно выбирал партнёров, которые не могли предложить мне подходящие условия для работы.
Как вы знаете, я поклонник арендных автомобилей, так как очень люблю кататься на новеньких, и менять их каждые пол года.
Аренда в этом плане идеальный вариант. Главное работай. А я ещё тот трудяга.
Итого. Сегодня выступил с предложением к арендодателям, чтобы они дали возможность работать с напарником, по графику 2 через 2.
Благодаря чему, я смогу продолжить обучение по программированию, без нужды в том, чтобы бросать свою основную работу «таксиста». И в будущем, с удовольствием совмещал бы две профессии.
В старых парках сразу же согласились. Но это мне не подходит, так как у многих 2-х или 3-х годовалые автомобили.
А в моём парке арендодатель закоренелый бизнесмен и считает что ему это не нужно.
Надеюсь со временем я его смогу убедить что — это нужно!
От чего, все останутся в выигрыше. Ведь вы прекрасно понимаете, что отдохнувший водитель всегда лучше уставшего.
Как в плане доходности, так и в плане сохранности имущества.
А на этом всё и выражаю огромнейшую благодарность тем, кто решил автора поддержать лайком и подпиской. От этого появляется стимул развиваться ещё больше. Так что давайте развиваться вместе. Ведь без ваших ответов под предыдущими постами, я бы не смог так скоро прийти к пониманию того, как всё таки нужно делать.