Найти тему
Давай Подумаем

Моя ошибка при попытке уйти из такси

Оглавление
О чём я только думал?
О чём я только думал?
Этот пост вышел при поддержке подписчиков, которые дали грамотные советы и разъяснения о том, как лучше поступить. И собрав все сообщения воедино мне удалось сделать вывод, а также понять главную ошибку, которую вы можете не совершать.

Начало.

За 10 лет работы в такси, я себя множество раз пробовал в других профессиях. И зачастую результаты были, только при полном уходе от работы в такси. Обычно от месяца до полугода.

Пробовал себя в разных сферах, от строителя до грузчика. От грузчика до официанта. И от официанта до продавца.

Естественно это не полный список попыток.

Но спустя годы, опытным путём было достигнуто совершенное понимание о том, что является главным критерием успеха.

— И это «любовь» к делу.

Без этого «зелья», лучше даже не начинать. Ну или хотя бы должно нравиться себе то, что ты делаешь.

Таким образом стало понятно, что труд в «такси» я прям «люблю», но по нраву мне находиться за компьютером.

Так уж сложилось, что всё детство я проводил уткнувшись в монитор экрана, и ковырялся во внутренностях компьютера.

Вот и оттуда выбор пал на программирование.

А не потому-что, это сегодня престижно. Так как вряд ли, кто-нибудь сможет заниматься «кодингом» просто так, или потому что там хорошо платят.

Идем дальше.

Советы от людей всегда разные поступают. Но выбор придётся делать именно тот, который прописан в эволюции. Или то, что откликается в сердце у каждого из нас.

Когда я беспечно бросал одно и уходил в другое — это по сути было предательством.

— Предательством самого себя.

Ну вы только подумайте, если у человека есть выбор быть счастливым, он обязательно выберет противоположность.

— Наверное так интересно. ☻

Вот и мне, захотелось отказаться от одного, вопреки другому. Хотя очевидно же, что одно без другого, существовать не может.

Поэтому, я запретил себе иметь выбор «что либо бросать».

Вот так. Когда очевидное на поверхности, то всё остальное уже не так важно.
Вот так. Когда очевидное на поверхности, то всё остальное уже не так важно.

Эпилог.

Решил разобраться почему мне приходилось бросать труд в такси и потом уже заниматься обучением.

— Всё дело было в том, что я не правильно выбирал партнёров, которые не могли предложить мне подходящие условия для работы.

Как вы знаете, я поклонник арендных автомобилей, так как очень люблю кататься на новеньких, и менять их каждые пол года.

Аренда в этом плане идеальный вариант. Главное работай. А я ещё тот трудяга.

Итого. Сегодня выступил с предложением к арендодателям, чтобы они дали возможность работать с напарником, по графику 2 через 2.

Благодаря чему, я смогу продолжить обучение по программированию, без нужды в том, чтобы бросать свою основную работу «таксиста». И в будущем, с удовольствием совмещал бы две профессии.

В старых парках сразу же согласились. Но это мне не подходит, так как у многих 2-х или 3-х годовалые автомобили.

А в моём парке арендодатель закоренелый бизнесмен и считает что ему это не нужно.

Надеюсь со временем я его смогу убедить что — это нужно!

От чего, все останутся в выигрыше. Ведь вы прекрасно понимаете, что отдохнувший водитель всегда лучше уставшего.

Как в плане доходности, так и в плане сохранности имущества.

А на этом всё и выражаю огромнейшую благодарность тем, кто решил автора поддержать лайком и подпиской. От этого появляется стимул развиваться ещё больше. Так что давайте развиваться вместе. Ведь без ваших ответов под предыдущими постами, я бы не смог так скоро прийти к пониманию того, как всё таки нужно делать.