Найти в Дзене
Авто махинатор

Нива не нужна: этот "японец" в разы лучше любой Нивы, а стоит также

Оглавление

Про Ниву на моем канале написано много и мое отношение к ней можно назвать нейтрально-отрицательным ибо автомобиль хоть и во многом хорош, но имеет массу неприятных моментов с которыми приходится мириться нивоводам. Перечислять минусы не будем - о них и так много пишу.

Но такой автомобиль нужен. Сама концепция Нивы хороша, но реализация подкачала. Многие, кто хотел Ниву и кому удалось ее либо купить, либо посидеть за рулем, со временем начинают искать ей альтернативу ибо реальность Нивы не все способны выдержать, поэтому ищут ей замену среди иностранных авто.

Одна из таких альтернатив - это Honda CR-V первого поколения

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

"Опять ты про своих старых японцев!" - воскликнут многие, но подождите. Да, первое поколение CR-V - это довольно старые автомобили, но те, кто понимает в японцах, скажут, что смотреть на год не стоит. Смотреть нужно всегда на состояние.

Насчет годов: первое поколение производилось с 1995 по 2001 годы. Имеет незначительный рестайлинг. Но стоит хорошенько взглянуть на этот автомобиль и сразу станет понятно, насколько мы отстали в автомобилестроении.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Сразу оговорюсь, что рассматриваю CR-V как альтернативу 5-дверной Ниве ибо трехдверку даже не рассматриваю - слишком маленькая. Но и 3-дверную Ниву CR-V легко заменит ибо габариты этой Хонды нельзя назвать большими.

Насчет размеров я не зря сказал: само название CR-V означает "Compact Recreational Vehicle", что в переводе "компактный автомобиль для отдыха" или "Comfortable Runabout Vehicle", что в переводе "комфортабельный автомобиль для путешествий".

Двигатель и КПП

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Первое поколение имеет достаточно хороший 16-клапанный 2-литровый двигатель B20B, который имеет мощность 128 Л.С. (нивоводы молча отвели глаза в сторону), крутящий момент которого составляет 180 Нм (при 4300 об/мин).

Оснащался этот автомобиль 4-ступенчатым автоматом, позже появилась комплектация с механической КПП. Автомат показал себя хорошо - он уже проверен временем. У автомобиля "своя" система полного привода под названием "Real-Time AWD".

Рестайлинг получил двигатель B20Z, который имеет мощность 147 Л.С. (нивоводы просто заплакали сейчас), но рестайлинг ограничен только автоматом.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Комплектации

Для своего времени, этот автомобиль очень хорошо оснащен даже по сравнению с другими японцами. Салон автомобиля очень просторный и обдуманный, с очень удобными сидениями для всех пассажиров - это норма для японского автомобиля и с Нивой даже сравнивать не стоит. Огромное количество различных кармашков, полочек и различных удобств для человека - особенность CR-V.

Второй ряд сидений складывается, увеличивая и так просторный салон и создавая ровный пол. Самая стандартная комплектация включает в себя регулируемую рулевую колонку, электропакет, кондиционер, аудиосистему, велюровый салон. В основном, у нас на рынке более богатые комплектации, которые включают в себя дистанционное управление замками, иммобилайзер, климат-контроль, люк, рейлинги и прочие интересные мелочи.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Подвеска и клиренс

Для универсала увеличенной проходимости, подвеска у него достаточно сложная: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Многие относят это к минусам авто - да, если не следить за ней, то доставит проблем. Но вы же ответственные водители и следите за такими вещами в своих авто? При нормальном обслуживании проблем не будет. Зато работает она отлично.

Клиренс в стоке составляет 205 мм., что уже очень хорошо. Клиренс и ровное днище позволяет даже в стоке забраться очень далеко. Большое количество пластиковых накладок порогов и арок крыльев позволяет их беспощадно царапать и не бояться повредить ЛКП. Хотя, есть минус - под пластиком может возникнуть коррозия. Особенно страдают арки задних крыльев. Грузоподъемность: 545 кг., объем багажника составляет 374 литра и он может быть увеличен до 1897 литров после складывания заднего сидения.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Цены

На данный момент продается огромное количество CR-V первого поколения, при этом, несмотря на возраст, основная масса автомобилей в отличном состоянии - японцы не стареют. Прямо сейчас самый дешевый CR-V на ходу стоит 200 тысяч рублей. Конечно, он в не самом лучшем состоянии, но это иномарка-внедорожник на ходу за 200 тысяч!

Самый дорогой вариант сейчас стоит 680 тысяч рублей. Это автомобиль в идеальном состоянии 2001 годы выпуска. Это цена обычной Нивы, замечу. Очень хороший CR-V можно взять даже дешевле 500 тысяч рублей, что при нынешних ценах на подержанные авто - это очень даже хороший ценник.

Конечно, автомобили далеко не новые и нужно внимательно отнестись к покупке. Honda CR-V - это очень хорошая замена Ниве для тех, кто передвигается по городу и совершает вылазки на природу.

Представьте себе, большинство нивоводов именно так свои Нивы и эксплуатируют, стойко перенося все ее недостатки. А можно просто взять хороший CR-V и даже найти леворульный вполне реально.

Япония закупала у СССР КРАЗы и Камазы на металл: правда или нет?

На Ниву установили японский двигатель 3S-FE

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Авто
5,66 млн интересуются