В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZGBx9wuofzPzm6qX
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-ganfaiter-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-646af399fbefcc7006ce9bd8
В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-put-domoi-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-64721fcb6a0c2f23723418b1
Конечно, говорить сначала они не хотели, военная тайна и всё такое, но мои дроиды допрашивать умели. У парней уже, по-моему, волосы наэлектризовались, когда они, наконец, начали нормально говорить и объяснили, как тут оказались. Сразу бы сказали, никакой пытки током не было бы.
Дальше понятно, их подняли на ноги и погнали в сторону площадки, на которую мы как раз вышли. Детям уже давно нужно было в туалет, даже новенькая терпела, хотя пару раз и теребила меня за ворот куртки. Намекая, что пора остановиться по важным делам. Поэтому выйдя на площадку, это была «спина» какого-то большого судна, и она вполне выдержит челнок, тут я с разведчиком был согласен, достал из За Пазухи челнок и активировал открытие шлюзовой. После прохождения процедуры шлюзования, что-то она затянулась, долго нас обрабатывали, даже ноги по очереди искин велел поднимать, мы, наконец, прошли на борт. Боевые дроиды с Лейтенантом остались снаружи. Их задача охранять площадку.
Дети на челноке хорошо ориентировались, и знали, что где, поэтому бросились в сторону санузла, он тут был встроенный, ещё при постройке челнока сделали. Я прошёл следом за детьми мимо капсул реаниматора и обучающей. Всё так же неся Марину на руках. Что-то эта хитрюга пригрелась, вон рожица какая довольная. Остановившись, я поставил её на ноги, пусть сама ходит, я в прислуги не нанимался.
Девочка сперва стояла на месте, удивлённо глядя, как я ухожу, а потом быстро догнала и как обезьянка, ловко цепляясь за одежду, мигом взлетела ко мне на плечо, и снова умостилась на руке, довольно улыбаясь.
- Нет, ну какая всё же лентяйка.
Поставив девочку на ребристый пол челнока, я протянул ей руку, та вздохнула и, ухватившись за нее, засеменила рядом. Минут пятнадцать я потратил на горшки и приведение детей в порядок. Те после посещения комнаты задумчивости бодро бегали по судну. Хорошо ещё дверь в рубку была закрыта, иначе и там бы побывали.
Оборудование сканирования и наблюдения челнока я не запускал, мало ли засечёт охрана планеты и пальнёт сдуру, поэтому продолжал находиться в неведенье о силах охраны. Я надеялся их получить от пленных. Они уже были рядом, две трети дороги бегом пробежали, подгоняемые тычками дроидов. Те вынуждены были двигаться медленно, с человеческой скоростью. Пока их не было, я с помощью двух технических дроидов собирал в трюме мобильную установку, чтобы просканировать орбиту над нами. Чуть позже её отнесут километров на двадцать, а лучше тридцать, там был индивидуальный источник питания, и запустят. Пока оборудование не засекут и не уничтожат с орбиты, мне хватит шести-семи секунд, чтобы узнать всё о силах обороны на этом участке орбиты. Вот тогда я уже буду думать, что использовать для побега, и на какие силы надеяться. Кстати, само оборудование терять я не собирался, и надеялся, что мне его вернут в целостности и сохранности. Просто от оборудования кинут антенну, и с орбиты будут бить по ней, а антенну мне было не жалко, у меня ещё есть.
Чтобы дети не слонялись без дела, Марина всё так же от меня не отходила и крепко держалась за штанину, я достал кровати, и расставил их в закутке, там же дроид повесил занавеску, чтобы у детей было своё спальное место. К сожалению кают тут не было, а перед рубкой пилота имелись лишь кресла для пассажиров, ровно десять штук. В общем, разобравшись с кроватями, трёх двухэтажных хватило, поставил диван и повесил на переборку плазменный телевизор. «Дивиди» и ноут дети к нему сами присоединили и стали смотреть фильмы. В салоне челнока было достаточно тепло, поэтому дети сняли всю верхнюю одежду, а обувь сменили на домашнюю и так ходили. Аня всё крутилось вокруг новенькой, пробуя подружится. Та тоже с интересом на неё поглядывала, они начали о чём-то общаться, даже не понимая о чём, языки они не знали, после чего Марина даже отпустила мою штанину. Аня у меня девочка хорошая, умная, легко найдёт подход к любому, и тут так вышло. Ну почти. Марина, вдруг обнаружив, что уже отошла от меня, с сомнением посмотрела на Аню, на меня, потом снова на Аню и на меня. Сделала мелкий шажок ко мне по ближе, потом ещё один, ещё, быстрее и быстрее, пока не спряталась за мою ногу. Я с улыбкой наблюдал за этим представлением.
- Дай ей привыкнуть, потом она сама за тобой бегать будет, а пока Марина испугана. Ей тут всё непривычно, - сказал я старшей дочурке.
Аня уже уставшая уговаривать новенькую идти смотреть фильм, убежала к остальным, там показывали старую советскую сказку, кажется, это был «Морозко».
Вот так я продолжал работать, наблюдая, как собирают оборудование, мне для этого приходилось спускаться в трюм, когда привели пленных. Те дышали как загнанные кони, их сперва прогнали через процедуру дезинфекции шлюзовой, тоже долго держали, ну а потом провели в салон челнока. Их сопровождал всего один дроид, остальные организовали цепь снаружи, охраняя моё судно.
Отдельно я поставил два дивана, друг напротив друга, между ними столик. Дроид посадил освобожденных на один из диванов, а я, поднявшись из трюма, последнюю недоделку устранил, подошёл и сел напротив. Кстати, оба парня с немалым удивлением, я бы даже сказал ошарашенно, смотрели на Марину, что присела рядом со мной, но заметив как её разглядывают, спряталась за мою спину, и оттуда выглядывая, тоже начала рассматривать неизвестных.
- Кто такие и откуда я уже в курсе, слышал допрос, мне нужно знать, как легче всего подняться на орбиту. У вас есть связь с вашим корветом? Он ведь ожидает сигнал на краю системы?
Ответил тот, что имел звание сержанта и был приписан бортовым стрелком на корвете, на челноке он выполнял те же функции, за что его и взяли:
- Нет, уже не ожидает, мы выработали все лимиты времени, в этом случае операция считается проваленной.
- Врёшь и не краснеешь, – прокомментировал я с укоризной. - Кто тот человек, что искала ваша команда?
- Нам неизвестно, до нас этого не доводили, единственно, что я слышал, он из Баронств. Был осуждён, доставлен сюда. Когда и куда именно мне неизвестно, но старший поисковой группы велел садиться на этом континент возле Свалки номер семьдесят шесть.
- Почему такой порядковый номер, разве эта Свалка не одна? – удивился я.
- Их сто восемьдесят три, разбросанных на планете.
- Не пойму, зачем космические суда утилизировать на поверхности планеты, - озадаченно проговорил я. - В чём смысл?
- Так об этом даже дети знают, - сказал сержант, удивлённо приподняв разбитую бровь.
Кстати его напарник имеющий звание лейтенанта так и молчал, изредка оглядываясь, явно что-то прикидывая. Но останавливая взгляд на дроиде, он всегда морщился. Уж не побег ли замыслил, пока сержант меня отвлекает? Может, решил челнок захватить? Три раза ха.
- Я об этом не знаю, так что просвети, понятными словами, естественно.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.