Найти в Дзене
Фэнтези за фэнтези.

Ведьма и охотник. Ведьмин лес. 103 глава. Ее спасение.

Начало первого сезона здесь Начало второго сезона здесь -Только не пробуй меня ослепить так, как Шерла, простец! – выкрикнул в темноту Рау-Рару, - если твои альвы это сделают, я тотчас выдавлю глаза твоей ведьме! Раэ с опаской глянул на альвов – а ну как Морион сейчас спустится вниз и устроит владельцу мантихора то же сожжение глаз, как ревущей и катающейся вверху мантихоре? Но, похоже, та не собиралась. Сардер глянул на занесшего ногу над ступенью Раэ и метнулся в сторону. Его огонек замелькал на верхней палубе. Альв залетел в одну из кают. Но зачем? Тотчас Раэ услыхал, как оттуда донесся стук падения какого-то предмета. Сардер отвлекал! Делал так, чтобы Рау-Рару думал, что Раэ где угодно, но только не на винтовой лестнице корабля, где вполне ожидаемо можно было его подловить… -Я тебя слышу, простец! – выкрикнул Рау-Рару, - я сейчас прикончу твою хозяйку и поднимусь к тебе… и ты мне ответишь за Шерла! Раэ бесшумно, как на тренировках, съехал вниз по шесту, вокруг которого вилась в

Взято из свободных источников.
Взято из свободных источников.

Начало первого сезона здесь

Начало второго сезона здесь

-Только не пробуй меня ослепить так, как Шерла, простец! – выкрикнул в темноту Рау-Рару, - если твои альвы это сделают, я тотчас выдавлю глаза твоей ведьме!

Раэ с опаской глянул на альвов – а ну как Морион сейчас спустится вниз и устроит владельцу мантихора то же сожжение глаз, как ревущей и катающейся вверху мантихоре? Но, похоже, та не собиралась. Сардер глянул на занесшего ногу над ступенью Раэ и метнулся в сторону. Его огонек замелькал на верхней палубе. Альв залетел в одну из кают. Но зачем?

Тотчас Раэ услыхал, как оттуда донесся стук падения какого-то предмета. Сардер отвлекал! Делал так, чтобы Рау-Рару думал, что Раэ где угодно, но только не на винтовой лестнице корабля, где вполне ожидаемо можно было его подловить…

-Я тебя слышу, простец! – выкрикнул Рау-Рару, - я сейчас прикончу твою хозяйку и поднимусь к тебе… и ты мне ответишь за Шерла!

Раэ бесшумно, как на тренировках, съехал вниз по шесту, вокруг которого вилась винтовая лестница. Раньше он с друзьями так баловался, когда взбирался на подобные учебные снаряды и спускался вниз – все его однокашники старались съехать произведя как можно больше визгучего и скрипучего шума, когда спускаются по шесту. Но теперь надо было это сделать как можно тише… Соревновался он с другими мальчишками и в другом – слететь по шесту почти что в падении, остановив полет как можно ниже у земли. Так неслышно соскользнул Раэ по шесту сквозь корабль, как упал, уповая на то, что Рау-Рару не заметит или не успеет ничего предпринять. Он остановил свое скольжение у самого низа, сжав вовремя шест, почти касаясь носками пола – только бы не топнуть. Затем проскользнул по палубе к каюте этого любителя холодного оружия Ронго Асванга. Он же хвастался, что глефа была у него не одна…

Из-за ворота у него выглянула Вениса и осветила ему путь к каюте тусклым, едва блеснувшим фонариком, крохотным, как зернышко граната. Он прошмыгнул и взял над входом обе тяжелые неудобные сулицы, которые ему были совершенно не по руке, с литыми пятами и круглыми наконечниками, но что есть, то есть.

Наверху снова раздался стук и неловкий шорох – это альвы изображали его присутствие на верхней палубе.

-Голос подай! – рявкнул Рау-Рару, - или я убью ее!

-Молчи, Фере, - глухо прохрипела Мурчин.

-Считаю до трех…

Раэ прикусил язык. Что делать сейчас?

Вместо этого завизжала мантихора, да так, что не оставалось сомнения – альвы что-то ей сделали еще.

«Сумасшедшие!» - подумал Раэ, вспомнив, как запросто их ловила сачком шишига. Да если бы они были в Кнее такими храбрыми, то эта жаба ни за что не смогла бы с ними расправиться!

При этом Раэ заторопился с сулицами на палубу выше. Вениса освещала ему дорогу, летя перед ним у его ног. Раэ бежал наобум, не очень-то думая о том, как справится с колдуном и недобитой мантихорой. Та уже как-то притихла под успокаивающие уговоры Рау-Рару.

Раэ вышел с лестницы на палубу, где колдун трепал Мурчин. Тот стоял у перил, широко расставив ноги и держал за растрепанные волосы ведьму, а может просто ее бездыханное тело – кажется, Рау-Рару его сейчас только-только волок за собой, как чучело. При этом он закрывал глаза рукой в перчатке без пальцев, готовый в любой миг заслониться от огонька Морион. Как только Раэ вышел на палубу, альвы кучкой зависли над головой Рау-Рару. Тот глянул на них съежившись, сквозь пальцы, но Морион среди них не было. А затем он прямо, через всю палубу посмотрел в лицо Раэ. Уж он-то в освещении не нуждался. Увидел нацеленную на него сулицу.

-О как! – сказал колдун, ничуть не испугавшись, - где взял? Я же видел, что на корабле нет оружия!

Раэ медленно двинулся по палубе. Пошел на Рау-Рару. Одну сулицу закинул сзади за пояс. Вторую поднял, готовую к броску. Колдун был отличной мишенью в свете альвов.

-Ты способен этим воспользоваться, мальчик? – спросил Рау-Рару и тотчас притих, когда припомнил, – а ну да, ты ж этого столичного хлюпика тогда с ножом… Должно быть, тебя многому учили. Хотя чему можно научиться к твоему возрасту?.. Ну, может, кое-чему. Вы, простецы, торопливы. Ну что ж, так даже интересней. Посмотрю, чего я стою. А то мы без магии мало чем уступаем простецам. А я в последнее время жил, как простец… среди мантихор не поколдуешь…

И Рау-Рару небрежным рывком перекинул Мурчин за борт, как мешок. Раздался плеск. Раэ вздрогнул. Там должно быть неглубоко, и ведьма должна была расшибиться насмерть.

"Для чего я тут тогда стою? - промелькнуло в голове у Раэ, - ее больше нет"…

Рау-Рару усмехнулся, довольный сделанным, встал в боевую стойку, вытянул руки:

-Ну, что, посмотрим, поймаю ли я твой дрот?

Произнес он это задорно, на языке Семикняжия.

-Не люблю, кода сулицу называют дротом, - сказал тогда Раэ.

-Да, вы все этого не любите, - усмехнулся Рау-Рару, - и колдовать вы тоже не особо рветесь. Чего тебя вообще в ученики ведьме потянуло, простец, а? Ну понятно, дело молодое… я сам так подался в колдуны… моя первая мейден… уж и не помню, как ее звали. Не стоила она того… И ты свободен. Нет твоей Мурчин. Иди на все четыре стороны… ну, ты до сих пор хочешь пырнуть меня? Дротом!

И тут Раэ капнуло теплым за шиворот… кровь мантихоры!

Резко предостерегающе взвизгнули альвы, а сверху на Раэ обрушилось, свалилось, рухнула черная туша. Лишь в последний миг он успел отпрянуть от зверя, что пал с грохотом на палубу, чтобы оградить хозяина от опасности. Должно быть, Рау-Рару сумел подать какой-то знак для мантихоры, а то она и сама поняла, что надо прийти на помощь. Лишь миг видел Раэ подернутые белым обожженные слепые глаза мантихоры и раненую окровавленную морду…

-Жаль его, Шерл! – гаркнул Рау-Рару позади.

И Раэ резко отмахнулся сулицей от когтистой лапы мантихоры, отскочил, над его головой пронесся ядовитый хвост и ударился жалом о перила: ослепший зверь промахнулся. Затем Раэ послал сулицу в зловонную пасть. Ее наконечник вылез кровавым из ее щеки. Мантихора, не ожидавшая ничего подобного встала на задние лапы, показала глефу в животе, замахала лапами, чтобы удержать неизвестного врага на расстоянии, раскинула крылья и рванула резко вверх. Раэ ухватился за гриву под крылом, чувствуя, что палуба уносится из-под ног. Он почувствовал, что летит, да еще краем глаза успел углядеть обод шара и услышать истошный обвиняющий в безумстве писк Сардера…

Мантихора попыталась уже в воздухе достать своими зубами Раэ под крылом, но ее только разворачивало в воздухе, в то время как тот пытался достать вторую сулицу у себя сзади, заткнутую за пояс.

-Ну ничего себе! – донеслось откуда-то снизу, - такого я точно никогда не видел!

Раэ закрутило где-то над шаром корабля, он только и мог, что цепляться за колтун под крылом мантихоры, и даже с мыслями собраться не получалось. Наконец, вращение прекратилось резким толчком: раненая мантихора куда-то приземлилась на все четыре лапы. Да и сам Раэ ощутил опору под ногами. У него не было времени думать, где это она смогла сделать - просто выхватил сулицу из-за спины. В следующий момент получил панибратски голым скорпионьим хвостом мантихоры себе по плечу – слепая тварь прицеливалась, как его ужалить. В следующий раз хвост уже взметнулся прицельно – и Раэ поймал его на сулицу и пробил насквозь. Резким движением опустил сулицу, как вилы с охапкой сена, так, чтобы жало мантихоры вонзилось ей самой между лопаток… Ему заложило уши кратким рявканьем. Он ощутил, как по телу мантихоры прошла столь же краткая судорога.

-Нет! – донесся снизу выкрик Рау-Рару.

Раэ стряхнул с себя морок боя и обнаружил, что стоит на ободе розового, самого высокого, шара над поверженной мантихорой. До конца не осознав своей победы, принялся высвобождать оружие из туши. Рядом с ним испуганно кружились пискучие альвы, больше мельтеша, чем освещая.

-Я тебе сказала бежать, - просипел сзади из темноты голос где-то надо потолком. Раэ стремительно обернулся. В темноте он увидел очертания зависшей в воздухе фигуры. Кто-то из альвов подлетел и осветил ее. Раэ ошалело посмотрел на Мурчин с заплывшим глазом, со свороченными скулами, сломанной челюстью и перебитым носом. Ее длинные пепельные волосы по-русалочьи мокрые висели в длину ниже ее босых ног… Да, мантихора погибла, и теперь ведьма снова могла пользоваться магией!

Продолжение следует. Ведьма и охотник. Ведьмин лес. 104 глава.