Время поджимало, ведь впереди был первый день, сложный и насыщенный. Каждая минута была дорога. Но доктор Герберт вынужден был остановиться.
Перед ним на коленях стоял человек, который бросился под колеса его машины, чтобы привлечь его внимание к своему несчастному сыну.
(Ссылки на предыдущие главы и следующую главу – в конце.)
Доктор с первых слов понял, что этот мальчик – его пациент, и он сможет ему помочь, несмотря на то, что семья не имела денег на дорогостоящую операцию.
И доктор Герберт, не раздумывая, порадовал отца этой новостью.
- Мальчика успешно прооперировали, - рассказывал дальше Константин. – Я вчера видел этого моего знакомого с сыном. Мальчик спокойно ехал на велосипедике…
Ангелина, слушая Костю, испытывала противоречивые чувства. С одной стороны, радость за чужого ребенка. А с другой…
С другой стороны, вскипающая злость на Константина. Это же он сказал ей, что доктор не приезжал и не приедет, уверяя, что он точно об этом знает.
И из-за его этих слов она не стала искать встречи с чудо-доктором, чтобы умолить того внести Лизу в список оперируемых им детей.
И именно Костина убежденность повлияла на ее решение открыть дверь, в которую стучался Семен и милиционер…
*****
Константин никогда не видел Лину такой. Она смотрела на него с ненавистью и готова была броситься с кулаками.
- Ты же обманул меня… Сказал, что доктора не было и не будет… – Ты просто чудовище, лишил меня дочери.
- Ведь мы могли уговорить доктора на операцию, как тот твой знакомый, понимаешь?! Я верила, что так и будет… – едва сдерживая себя, сказала Ангелина.
- Лина, я тебе тогда сказал то, что услышал, - сказал Константин, и рассказал Ангелине, как все было.
В тот день он вышел с Сережей из лифта, и увидел странную картину на лестничной площадке. Сеня со своим отцом звонили и стучали в Линину квартиру.
- У нас разговор завязался, - продолжал Костя. – Я упрекнул Семена в том, что он хочет забрать Лизу заграницу, ведь ее можно попробовать здесь прооперировать.
- Вот тогда он и заявил, что доктора не было и не будет, - заключил Константин. – И мы сейчас с тобой понимаем, что этим он хотел сбить тебя с толку.
*****
- Как он мог увезти ребенка в таком состоянии? – немного поостыв от рассказанного, рассуждала Ангелина. – Это нереально…
- Тогда одно из двух – или он рискнул сделать это, и теперь мы не знаем, что произошло там, или… - Костя замолчал, опасаясь высказывать свое следующее предположение.
- Или он ее тут прооперировал, а потом вывез, дождавшись, когда Лизе можно будет лететь? – озвучила его мысль Лина, догадавшись, как мог поступить Семен.
Ангелина вздохнула с облегчением. Ведь такой исход был вполне вероятен. В таком случае, Лиза в порядке. Теперь ее просто надо найти.
- Костя, ты прости, что накинулась… Нет сил ни моральных, ни физических… Все это время находимся в неизвестности… - Ангелина посмотрела виновато на Костю.
- Ну, ладно, если все так, - сказал Борис Петрович, который подслушивал разговор из своей комнаты.
– Будем надеяться, что все в порядке и попробуем найти нашу девочку, - добавила Софья, которая тоже слышала весь разговор.
*****
Ангелина ожила после этой встречи с Костей. Все свободное время уделяла поискам Лизы, надеясь, что Семен хоть как-то проявится.
Но время шло, а тот не появлялся ни в своей квартире, ни на даче. Однажды, позвонив их общему знакомому, узнала, что Семен с семьей уехал к своему отцу.
Тот же знакомый, нехотя, но ответил на вопросы Ангелины.
- Да, представь, тот доктор тут прооперировал Лизу, – рассказывал Евгений. – Сенькин отец хорошо знал того Герберта. Они встречались, и договорились обо всем.
Оказывается, Семен не выезжал заграницу, как думала Ангелина после сообщения соседки об их с Лизой отъезде с полными чемоданами.
Чтобы Лина его не нашла, он с дочерью отсиделся на даче у друга. Получив известие о приезде доктора Герберта, тайно выехал в клинику.
*****
- А как же Ева? Где она все это время была? – перебила Евгения Ангелина.
- Хм, Евка? – хмыкнул Евгений. – Да, она появлялась на горизонте. Но на время. Ее позвал Семен, чтобы перед тобой создать видимость воссоединенной семьи.
- Он немного приплатил ей, ведь готов был на все пойти, лишь бы ты поняла, что мать Лизы вернулась. Иначе с тобой невозможно было бы разговаривать…
- Выходит, они вместе заграницу уехали?
- Ага, как же… Евке захотелось подзаработать на слабости Сенькиной, вот и начала его Сеньку шантажировать, даже пыталась предъявить свои права на Лизу.
- Как это возможно? Она же была лишена материнства… - с недоумением спросила Лина.
- О ней нет смысла и говорить. Семен ее быстро успокоил, приплатив немного. Я теперь даже не знаю, где она. А Сенька с дочкой позже укатили…
*****
Когда Лиза пошла на поправку и готова была к дальней поездке, в страну приехал отец Семена. Правда, Игорь Владимирович явился не один.
Элен, которой явно было не до чужих детей, неохотно приняла предложение мужа. Она всячески оттягивала поездку, пыталась сделаться немощной.
Но все эти и другие попытки не увенчались успехом. Игорь Владимирович ограничил доступ ко всем банковским картам.
И эта неприступная крепость моментально сдалась. Эля, убедившись в том, что ее маневры разоблачены и ей не отвертеться, сделала вид, что согласна на ребенка.
Поскольку время позволяло, Игорь Владимирович решил заняться комнатой, отведенной в доме для Лизы. Но ее обустройством занималась не будущая мать.
Элен категорично заявила мужу, что она не дизайнер, и может себе позволить разве что покупку игрушек, ведь обожала шопинг.
*****
В самолете, который их вез к Лизе, Эля капризничала, потому что нервничала. А когда приехали в клинику и их встретила худенькая заплаканная девочка, занервничала еще больше.
- Что я буду делать с этим заморышем? – думала она.
Малышка без конца плакала. Заревела и тут, увидев незнакомую девушку, с ненавистью посматривающую на нее. Но, увидев отца и деда, успокоилась.
Сидеть целый месяц в Москве, дожидаясь стабилизации состояния девочки, Эля не хотела. Надеялась на вояжи по местным магазинам и ресторанам.
Но ее надежды не сбылись. Забрав ребенка из клиники, Семен отвез всех за город. Здесь, на даче друга, они и отсиживались, скрываясь от Ангелины и общих знакомых.
*****
Элен озлобилась на мужа, на Семена и на малышку, которую ей прочили в дочери. Она ее видеть не могла, а не то, чтобы поиграть с ней.
И если бы не угрозы мужа возобновить ей финансовый голод, Эля давно бы уже улетела домой, стараясь поскорее забыть этот период своей жизни...
(Продолжение будет.)
Ссылки на предыдущие главы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 32, 33, 34