В рамках релиза Admin24 от 25 мая была обновлена интеграция с Битрикс24. Мы добавили возможность синхронизировать отображение результата заявки и учет времени между Admin24 и Битрикс24, сохранять сообщения из чата в карточку CRM и открывать переписку с пользователем по его данным в карточке.
Подробнее о 12-ти других обновлений Admin24 – Service Desk читайте здесь.
Добавлена синхронизация отображения результата завершения заявки
Теперь при завершении заявки в Admin24 информация о результате будет отображаться и в Битрикс24.
Чтобы появлялась возможность добавлять комментарий при завершении задачи, перейдите в «Настройки» → «Заявки» и поставьте галочку в пункте «Обязательно указывать результат выполнения при завершении заявки».
Далее, когда вы переведете заявку в статус «Завершена», всплывет окно для комментария. Опишите результат и нажмите «Сохранить». Он тут же появится на странице.
А так информация о результате отобразится в Битрикс24:
Вы можете изменить результат завершения заявки в самом Битрикс24. Для этого под последним комментарием в задаче нажмите «Еще» → «Редактировать» и, при необходимости, снимите флажок в пункте «Зафиксировать как результат работы». Изменения, в свою очередь, отобразятся в Admin24.
Отметим, что если вы изначально укажите результат о завершении заявки в Битрикс24 и зафиксируете его как результат работы, он также появится в виде комментария в Admin24.
Добавлена возможность синхронизации учета времени
Можно настроить отображение учета времени из Admin24 в Битрикс24.
Для этого в разделе «Заявки» перейдите в отдельное обращение. Вам откроется страница с информацией о нем.
Далее перейдите во вкладку со значком песочных часов и поставьте галочку рядом с пунктом «Учет времени в Битрикс24».
После этого данные об учете времени будут отображаться в Битрикс24.
Добавлена возможность сохранять сообщения из чата в карточку CRM
Настройка позволяет автоматически сохранять входящие и/или исходящие сообщения из чата в виде комментариев в карточку CRM:
Для активации функционала перейдите в раздел «Настройки», далее – в «Интеграции» → «Битрикс24 – Telegram.A24» и откройте вкладку «Настройки».
Поставьте галочку в пункте «Разрешить создание комментариев для входящих сообщений», если хотите сохранять сообщения от собеседника, и «Разрешить создание комментариев из исходящих сообщений», если хотите сохранять собственные сообщения.
Добавлен дополнительный способ открытия чата мессенджера в карточке CRM
При работе с заявками в Битрикс 24 теперь можно открывать чат с пользователем по его данным в карточке: они сохраняются во временное хранилище при получении первого сообщения от клиента.
Чтобы перейти в чат таким способом, в разделе CRM откройте карточку клиента, перейдите во вкладку Telegram.A24. Далее выберите, по каким данным хотите связаться, и нажмите «Открыть чат».
***
Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 15 дней!
Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.
***
Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.
Узнать подробнее о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.