Отдать соцсети своего бизнеса на аутсорс — все равно что в первый раз оставить ребенка с няней. Вроде все проверили, риски просчитали, но в голове вертится тревожная мысль: «Вдруг что-то пойдет не так?». Одним из этих «не так» может стать халатное отношение агентства к вашему проекту: срыв сроков, обманы по мелочам, путаница и общение в духе «вас много, а я одна». Будем знакомы: мы контент-бюро «Ишь, Миш!». В статье опровергнем это опасение, поделимся инсайдами с агентской стороны и заодно расскажем, на что обращать внимание при выборе подрядчика, чтобы ужасов из предыдущего абзаца не случилось. Из чего складывается личный подход Рассказывать будем на примерах из жизни бюро. Мы работаем с 2014 года: за это время прошли через все возможные асапы и дедлайны, но всегда находили достаточно времени для каждого проекта. Вот почему: Здравая избирательность Истина на все времена: мы не берем проектов больше, чем есть свободных рук в бюро. Участвуем только в тендерах, отвечающих интересам бюро,