Официальная версия полиции: Володя сам покончил с собой. Пробрался ночью на стройку, залез повыше и совершил прыжок.
Его синяки с гематомами на руках, двое мужчин, с которыми его видели в тот же вечер в том же районе, никого не интересовало. Это просто спустили, лишь бы быстрее закрыть дело. Владимир считался успешным предпринимателем у нас в городе. Его могли просто «пресануть» местные «авторитеты», никому же не хочется отрабатывать все варианты, тем более такие.
Я даже не представляю, как моя сестра, Ира, всё это перенесла. Наверное, стоит сказать спасибо их сыну, Максиму, которому было два годика. Если бы не он – страшно даже представить… Он не дал ей опустить руки, несмотря на смерть мужа – сына надо кормить, воспитывать и жить дальше…
Буквально сразу, после похорон, в доме начали происходить очень странные вещи. Сынишка их, Максим, был непоседой, если его чем-нибудь не занять. Раньше – после работы с Максимом играл Вова, а теперь сестре приходилось самой успевать и работать, и готовить, и прибираться…
Как-то раз я пришла к сестре в гости, и Ира рассказала мне историю:
Я включила мультики и оставила Максима смотреть их, а сама пошла готовить на кухню. «Кашеварю» и слышу, как сын с кем-то беседу ведет. Тихонечно протянула шею в комнату и вижу, как он по дивану машинки катает, и что-то бормочет себе под нос. Самое странное в том, что сам с собой Максим никогда не играет, ему всегда нужна «компания». Но на этом странности не закончились. Он периодически отодвигал одну машинку в сторону со словами: «Ня, дерзы!».
У меня от такого мурашки по всему телу пробегали сразу. Было не страшно, а скорее это казалось чем-то невообразимым и нереальным.
Дня через два после случая с машинками, пока сын сидел и рисовал на кухне – я услышала, как упада и разбилась чашка. Побежала на кухню – всё в осколках, а чайник стоит на плите и прям навзрыд кипит. Внутри уже почти вся вода выкипела… А я и забыла о том, что ставила его…
После своих рассказов – Ира призналась, что она начала чувствовать чьё-то присутствие рядом. Вот только её это совсем не беспокоило, даже наоборот, успокаивало. Будто кто-то родной возле неё всё время. Да и сын себя ведет замечательно. Спокойно играет, не бесится, иногда «хихикает». Было чувство, что та трагедия и не была вовсе….
Длилось всё это ровно до поминок… Сорок дней. Ира говорила, что когда с них вернулась – почувствовала дома пустоту. Словно что-то очень важное и близкое выдернули из жизни. Она прекрасно осознавала, что муж погиб и его больше нет, но до того момента – не было такой пустоты внутри… А теперь ей хотелось просто упасть и начать «выть»… Да и сынишка был хмурый….
Вот и вся мистика этой истории… На данный момент прошло уже время, эмоционально всем стало немного легче… Как бы то ни было – живем дальше… Стараемся помогать и поддерживать Иришку, как можем…