***
Против ожидания, зал оказался огромный и мне показалось, что он по размерам не многим меньше стадиона. Так же, как и на стадионе, болельщики находились на трибунах, а команды внизу, на поле. Причём, маленькая игровая площадка, из-за огромных размеров зала, казалась совсем крохотной.
Глеб обратил наше внимание на нарушение правил игры Диминой командой: один из игроков использовал подкаты, а они запрещены в мини-футболе. Глеб высказал предположение, что этот игрок-нарушитель раньше играл в обычном футболе и сейчас ему трудно перестроиться. Впоследствии и Дима это подтвердил.
Жаль, но Димина команда проиграла и выбыла из дальнейшего соревнования. Расстроенный Дима объяснил проигрыш тем, что несколько игроков его команды раньше играли в обычном футболе, а здесь тактика совсем другая. Кроме подкатов были и другие ошибки со стороны тех, кто играл в большом футболе. В мини-футболе любой игрок участвует, как в атаке, так и в защите. А игроки ранее игравшие в футболе создают численное преимущество противнику из-за того, что защитники не всегда своевременно подключаются к атаке, а нападающие не возвращаются в защиту.
Но, как бы не был расстроен Дима, он понимал, что его команда ещё не готова играть лучше. Он с ними начал заниматься не так давно и считает, что у команды есть потенциал. Что касается игроков из футбола, то они со временем смогут адаптироваться и он им в этом поможет.
После окончания матча мы спустились вниз и нашли Диму. Уходить он ещё не собирался, ему ещё надо где-то часа полтора. Глеб вызвался ему помогать, а мы с Люсей решили подождать их в кафе, которое находилось рядом.
Несмотря на проигрыш Диминой команды, Люся была в прекрасном настроении, просто витала в облаках.
- А знаешь, Дима сказал, что любит меня.
- Это он первый раз тебе признался? – спрашиваю.
- Нет! Он уже много раз говорил. Вот и сегодня снова сказал. А я подумала, как же я могла Максима любить? Точно была околдована, он же мне не разу не сказал, что любит, а обзывал на все лады. Дура – это самое благородное из всего.
- А Дима знает о Максиме? – интересуюсь.
- Нет, не знает… А надо ли ему говорить о нём?
- Люся! Да ты что?! Как это не говорить? Ты уже должна была ему сказать! Хорошенькое начало получается, с обмана.
- Но я же не обманула… Я просто не сказала… Я не хотела его расстраивать.
- Расстраивать не хотела? Чтобы не расстраивать, ты можешь не сказать, что у тебя зуб болел или голова, что тебя кто-то обидел или ты в лужу упала, даже можно и про свой университетский хвост не рассказывать, для него это не имеет значение. Но если у вас всё серьёзно, ты обязана сказать о Максиме. Совсем не надо подробно расписывать всё, но сказать надо. Если он узнает о Максиме не от тебя, это будет гораздо большее расстройство. А кроме того, недоверие будет. Причём, это может послужить основанием для разрыва, - убеждала я Люсю, - Ты сегодня же должна ему сказать.
- Ну, давай не сегодня. У него и так настроение испортилось из-за проигрыша, а я тут со своим Максимом.
Я всё же посоветовала сделать это немедленно, убедив её в том, что будет гораздо хуже, если он узнает о Максиме от кого-то другого. Надеюсь, что убедила. Думаю, что Дима поймёт. Он правда её любит, это так заметно. Я даже не думала, что это может быть видно. Но всё видно.
Счастливая наша Люська.