- Сталкер, а сталкер, - у моста из воды высунулась симпатичная голенькая девушка. – У тебя еда есть?
- Ты голодная? – удивился молодой парень.
- Да не мне, у меня вон рыбы сколько, а у этой даже зубов нет.
- У кого? – сталкер смотрел удивлённо.
Вообще, в речке никто не живёт, откуда эта взялась?
- Да ты не переживай, не даром прошу, пока она поест, я артефакт принесу.
- Да кто, она? – парень больше никого не видел.
Девушка посмотрела под мост.
- Вылезай, хватит прятаться, - сказала она кому-то, и вода пошла волнами. – Вот, у неё зубов нет, она никого съесть не может.
Вначале показалась большая голова, а потом из воды высунулась внушительная черепаха.
- Тушёнки пару банок есть? – девушка посмотрела на сталкера. – Покорми её, а мне контейнер давай, я тебе артефакт принесу.
Черепаха выползла медленно на берег, а девушка протянула руки и сталкер, как в трансе, отдал ей контейнер. Черепаха раскрыла рот, в котором и правда, зубов не оказалось вовсе. Русалка же поплыла прочь и тут сталкер с удивлением увидел хвост. Скорость русалка развила такую, что в речке поднялась волна.
А пока парень попробовал кормить черепаху. Удалось не сразу, но тушёнку она глотала вполне, надо было просто положить её в рот. К концу второй банки вернулась русалка, пригнав и солидную волну.
- Ты прямо катер! – похвалил парень.
- Ерунда, мне это не трудно, - она протянула контейнер, в котором оказался артефакт «мамины бусы». – Ты наелась? – это уже у черепахи и та кивнула.
- Вот спасибо, я тогда назад пойду, - обрадовался сталкер, - это хорошо стоит.
Считай, ходка удалась, только отошёл и сразу такая удача за пару банок консервов. А Русалка погладила черепаху по голове, шепча что-то ласковое.
- Ты извини, там дочка, мне её кормить пора, - она махнула хвостом и лихо умчалась по речке.
И тут на черепаху выскочил волк, покрытый чешуёй. Она быстро втянула голову, убрала под панцирь ноги и хвост, сжавшись до предела. Как ни старался волк, как ни выискивал место, где ухватить, но ничего не вышло, только следы от зубов на панцире остались и то небольшие. Русалка вернулась через час.
- Ну, как ты тут поживаешь? – ей можно и не говорить, она псионик, так всё понимает.
Черепаха вздохнула тяжело, почти всё это время она просидела, сжавшись в комочек.
- Отдохни тогда, я пока тут побуду, дочка спит.
Черепаха высунула голову, прошла пару метров и улеглась на землю.
«Это не жизнь», - думала она, - «какой смысл в этом? Я, как инвалид, ни поесть самой, ни пойти куда, вон, еле ползаю».
Русалка прекрасно понимала все её мысли. Жалко бедняжку, попала в «штору», а теперь страдает.
- Если совсем невмоготу, ступай опять в «штору», может что-то путное получится, - посоветовала она.
Черепаха сначала испугалась, но потом мотнула головой и решительно направилась к аномалии. «Штора» на самом берегу, но она добиралась почти полчаса, отдыхая после нескольких метров. Вот черепаха замерла на минуту, а потом кинулась в аномалию, хлопнуло и вместо черепахи появился крокодил. Только нормальным крокодилом она не стала. Голова настоящая, крокодилья, хвост тоже, а вот лапы всего две, правда большие.
Крокодил попробовал подняться на эти лапы и получилось, опираясь на хвост. Пробегавшая крыса была поймана большой пастью, размята зубами и проглочена. А крокодил заплакал тихо и беззвучно, но слёзы текли из глаз самые настоящие.
- Попробуй ещё раз, хуже точно не будет, - Русалка так и осталась рядом.
Проплакавшись, крокодил кинулся в аномалию. Снова хлопнуло и из крокодила получился броненосец, только голова оказалась человеческой, без волос и с роговым «шлемом» сзади.
- За что мне всё это? – теперь девушка ревела в голос.
Русалка принялась утешать её, жалко же девчонку.
- Никуда не уходи, я дочку покормлю и вернусь, маленькая она ещё.
Русалка уплыла, а девушка-мутант плакала уже намного тише. Но пришлось и в это раз сворачиваться в клубок, когда сверху на неё кинулась парочка псевдоуток. Получилось неплохо, но вот лицо пришлось оберегать, прикрывая лапами, она же не настоящий броненосец. Нахальные «птички» не собирались улетать, твёрдо решив пообедать и туго бы пришлось ей, но тут две стрелы, пронзили одну за другой этих мутантов.
- Это что за чудо-юдо? – Лысая со Змеем решили сходить на Кордон и с удивлением рассматривали нового мутанта.
- Спасибо, - девушка поблагодарила Лысую, - это я после «шторы».
- Однако, так ты не проживёшь, надо что-то придумать, - Лысая не была мутантом, а вот Змей уже побывал в разных обличиях. – А может тебе обратно в «штору» сходить?
- Да я уже кем только не была, - слёзы снова навернулись на глазах. – Черепахой была, крокодилом была, теперь вот такая.
- Это ты Зону чем-то обидела, - уверенно заявила Лысая, - подумай хорошенько. Может ругалась, а может, намусорила, но хуже всего, если ты Зону обзывала нехорошими словами, тогда только погибнешь в аномалии.
- Было такое, - созналась девушка, - рассердилась я сильно на неё и не сдержалась.
- Ну вот, - Лысая всё поняла, - а если тебя бы обозвали? Ты бы простила или наказала? Просто у Зоны возможностей больше, вот она и отомстила.
- И что мне теперь делать? – девушка-мутант расстроенная, но вдруг эта знает, что делать.
- Проси прощения у Зоны, она добрая, может и простить. Только искренне, а то ещё хуже будет.
Задумалась девушка-мутант, а лысая со Змеем ушли к Сидоровичу. Долго сидела она на берегу, пока само не получилось прощение попросить. Уже и Русалка с дочкой вернулась, надоело плавать туда-сюда, а девушка всё просила и просила прощение у Зоны, от души просила, искренне.
- Осознала? – Зона всегда появляется неожиданно. – Я не звала тебя, сама пришла. Заявилась, то тебе не нравится, это не нравится, а чего припёрлась тогда? Ладно, я не злая, просто такая, как есть, кто во мне живёт, тот мои правила принимает полностью, иначе погибнет.
- Я буду всё принимать как есть, - горячо произнесла девушка, - просто мне некуда больше идти.
- Твою историю я знаю, можешь не говорить, только теперь, если останешься недовольна, то лучше в «жарку» ступай, больше переделывать тебя никто не собирается.
Зона шагнула к аномалии, приглашая и девушку-мутанта. Что той оставалось? Пошла на своих лапках, пока не хлопнуло в очередной раз. Стоит, осматривает себя, а посмотреть есть на что. Ноги длинные, талия осиная, кожа играет змеиной чешуёй, переливаясь зелёным, только коготки на руках и ногах чёрные. Потрогала себя девушка, а потом кинулась к Зоне с благодарностью, но та растаяла на глазах.
- Прямо сестра Змея, даже лучше, - Русалка оценила внешность
- Я не жалуюсь, хоть снова человек, уже хорошо.
Это да, после всего, что с нею произошло, почувствовать себя в человеческом теле, это дорогого стоит, а чешуя… Змея она уже видела. Взглянув на своё отражение в воде, девушка улыбнулась.
- Хозяйка Медной Горы, - вырвалось у неё.
- Только тебе оружие нужно, - посоветовала Русалка, - ты же не псионик, зверя не заблокируешь.
А хорошо, что она рядом осталась, а то на девушку волк чешуйчатый бросился, но Русалка уже хорошо развила свои способности и волк стал, как вкопанный, а потом улёгся у ног девушки.
- Эх, покормить бы его, он тебе служил бы, другом был.
Но девушка не растерялась, подняла камень и крысу убила. Получилось попасть издалека, да она с детства хорошо попадала камнями, натренировалась. Волк съел крысу и прижался к ногам.
- Вот и всё, я тебе больше не нужна, погладь его, - Русалка махнула хвостом и уплыла с дочкой в большую речку.
А девушка погладила волка, почесала за ушами, да и отправилась на Кордон, ну и что, что голая, куда теперь деваться, надо и оружие какое раздобыть, а главное, контейнер, хоть один взять, а то барыга жадный, без артефактов ничего не даст. Сталкеры косились на неё, да что теперь поделать, одежду и взять негде, только волк спрятался, когда подходили к Кордону. А там как раз «ломоть мяса» нашёлся, так что пришла она не с пустыми руками.
- Вот, а мне нужно оружие и контейнер, - протянула она артефакт барыге.
- Ишь, разогналась, оружие ей за «мясо»! – Сидорович аж покраснел от жадности. – Нож могу продать, а контейнер в долг, потом отдашь.
- Так, значит так, - она теперь старается не злиться и вообще, это мелочи по сравнению с тем, что с ней случилось.
Барыга хоть и жадный, но нашёл маленький школьный рюкзачок и сунул туда контейнер и банку тушёнки. Эта отработает, по ней видно, вон как Зона обкатала.
- Змей, ты посмотри, прямо тебе пара! – Лысая показала на девушку.
- Сестра, - поправил Змей.
Они с Лысой теперь муж и жена. А вот нагота девушки его смутила и Змей купил у Сидоровича пару портянок и шнур. Приодели барышню, да нож к палке привязали, чтобы было чем сражаться.
- Спасибо вам, - улыбнулась девушка, - и что надоумили у Зоны прощение попросить.
- Так это ты там плакала на берегу? – удивился Змей.
- Я, а теперь вот, снова человек, такое счастье, - она рада, что вернулась в человеческий облик.
- Вот и славно, а у меня сестрица будет, Змейка, - улыбнулся Змей.
Девушка ушла в ходку, а волк сопровождал её. Тушёнку она скормила другу, хотя и самой хотелось есть, но это подождёт, зато псевдоуток набила от души. Регулярно поставляет «штора» этих мутантов, но сталкеры уже привыкли. А вот с меховым вараном пришлось повозиться, но друг помог, вцепившись в холку и задушив мутанта, пока Змейка упиралась самодельным копьём.
- А мы с тобой, хорошая пара, - улыбнулась она, погладив волка.
«Пламя» они нашли уже под самый вечер, но Сидорович обрадовался, продал консервов и зажигалку. Пожадничал, но девушка не спорила, она сейчас счастливая. Получив всё у барыги, ушла в ночь, да так и стала жить в Зоне. Никто ей не нужен, только верный друг волк. А потом встретился парень и сладилась у них любовь. Недолгая, но яркая, сталкер тот ушёл из зоны, подняв знатный хабар, а она снова осталась одна. Волк-то ушёл, почувствовав себя лишним.
*****
- Отвяжись, гадость! – девушка навалилась на копьё, сдерживая натиск трёхметрового варана.
А тот пёр на неё, желая отведать вкусного мяса. Копьё попало не совсем удачно, но менять что-то нет возможности, да и большой живот не способствовал лишней ловкости. И тут ещё волк выбежал из-за кустов. А это конец, от двоих ей не отбиться. Но волк вцепился в бок варану, позволив Змейке воткнуть копьё по месту. Мутант задрожал в агонии и издох.
- Спасибо тебе, - Змейка вся вымоталась от этого сражения, но только сейчас узнала волка.
Она гладила его, угощала вкусной тушёнкой, говорила ласковые слова, а потом они пошли к речке и Змейка отмыла копьё. Хорошее копьё сделал кузнец, с перекладиной, которой можно и череп проломить. Только сейчас ей трудно проделать такое, а вот тут и началось. Рожать было немного страшно, ведь у неё это впервые, но верный друг решил охранять Змейку, понимая, как она беззащитна сейчас.
- Привет, давай сюда, в воде легче, - Русалка снова приплыла к ней, - а я почувствовала, что нужна тебе. Не бойся, я умею роды принимать.
Волк улёгся на берегу, охраняя свою подругу, а Змейка залезла в воду. Действительно, тут легче, да ещё Русалка такая умелая. В итоге она и родила такую очаровательную малышку, что радовались все.
- Пошли с нами, там мы позаботимся о тебе, - Русалка поманила за собой маму с дочкой.
- А как же мой друг? – Змейка теперь не бросит волка ни за что.
- Не переживай, Король и сам был волком когда-то.
Шла Змейка не быстро, и Русалка просто дрейфовала по течению, изредка помахивая своим хвостом, так и добрались до дома саламандр. А там все обрадовались, накормили вкусной рыбой, пригласили ночевать в доме, но Змейка привыкла ночевать под открытым небом. Холода она теперь не чувствует, а верный друг прекрасно охраняет её сон. Русалка забралась в бассейн и тоже устроилась на ночь.
А ночью в гости пришла Зона, расцеловала дочку Змейки, посмотрела в глаза волку и растаяла. Какие будут у них способности, пока знает только она, но Змейку она давно простила, сама уже мама. А «штора» так и висит, поджидая нового растяпу, чтобы превратить его во… во что-нибудь, чего захочется Зоне. Понравилось ей создавать новые игрушки.