Найти тему
Киномир

Подборка произведений, сюжет который расскажет о закулисье театра!

Оглавление

Театр — это главный источник искусства. Именно на сцене образуется непередаваемая энергетика, которую зритель чувствует благодаря взаимодействиям труппы, действующей, как единый организм. Интересно, что же происходит за кулисами настоящего Альма-матер творчества? В этом топе рассмотрим фильмы, которые в полной мере раскрывают жизнь театра!

Дети Райка

Жанр: Романтическая драма.

Дата выхода: 15 марта 1946 год.

Страна: Франция.

Режиссёр: Марсель Карне.

Бюджет: 150 тысяч евро.

Рейтинг по Кинопоиску: 8/10.

Париж 20-ых годов 19 века — звучит романтично, эстетично и красиво. Казалось бы, в этой атмосфере утонет каждый, кому удастся до нее дотронуться хотя бы на миг, однако, у красивой обложки есть темная внутренность, которая известна лишь единицам.

Детьми Райка называют людей из низшего класса общества, играющих галерку на всех спектаклях. На них не обращают внимания, что позволяет главным героям замечать те детали, которые закрыты обычному зрителю. По этой причине они становятся свидетелями внутренних переживаний самого известного мима в Париже — Батиста, который не может держать свою влюбленность внутри, но в тот же момент боится ее показать девушке, что приводит к самым невероятным переворотам внутри театра, связанных не только с творчеством, но и преступностью.

«Дети Райка» — это трехчасовая драма, ставшая французской классикой кинематографа. Столько точное и детальное акцентирование на жизни театра позволило Марселю Карне при жизни стать величайшим, создав несколько работ после данной картины, которые также вошли в историю.

На сегодняшний день «Дети Райка» является самым значимым произведением на тематику театра, поскольку режиссер в полной мере показал, что скрывается за ширмой, и на какие жертвы идут актеры, вставая на край сцены, чтобы получить заветные овации!

Мефисто

Жанр: Драма.

Дата выхода: 11 февраля 1981 год.

Страна: Австрия, Венгрия, Германия.

Режиссёр: Иштван Сабо.

Бюджет: 700 тысяч долларов.

Рейтинг по Кинопоиску: 7.8/10.

-2

Хендрик Хофген с детства мечтал стать актером театра, дабы купаться в славе, зарабатывать большие деньги и быть мечтой для всех женщин, однако, с возрастом он понял, что такое стремление привело его в депрессию, нищету и ненависть к жизни.

Выучившись на актера, главный герой из года в год отплясывал смешные танцы на сцене театра в своем городе, но несмотря на это, люди его не замечали. С каждой новой постановкой зрители будто специально делали все, лишь бы забыть Хендрика после финала произведения.

Чем больше попыток было предпринято, тем сильнее Хофген уставал от своей профессии. Мечтая о славе, он понял, что честным путем не сможет заполучить свое, из-за чего решил продать душу в обмен на успех, однако, покупателем стал далеко не дьявол, а сподвижники Третьего Рейха.

«Мефисто» это новый взгляд на классическое произведение о душевных муках Фауста. Иштван Сабо решил внести ряд изменений в легендарную историю, дабы поместить ее в рамки 80-ых годов, а это между прочим период, когда некоторые личности Германии грезили вернуть Третий Рейх.

Фильм стал успешным со всех сторон — коммерчески, рецензионно, исторически. Работу Сабо выставляют в пример, когда речь заходит о многослойности сюжета и кардинальном переосмыслении источника, что и позволило режиссеру в один миг стать главной звездой индустрии.

Безумные подмостки

Жанр: Комедия.

Дата выхода: 20 марта 1992 год.

Страна: США.

Режиссёр: Питер Богданович.

Бюджет: 12 миллионов долларов.

Рейтинг по Кинопоиску: 7.7/10.

-3

Ллойд Феллоуз гений своего дела. Мужчина является лучшим театральным постановщиком современности, и данное звание он получил не только за грамотное построение сюжета, но еще и за решение проблем, возникающих за кулисами.

Неоднократно за несколько дней до постановки, его актеры все портили. Кто-то разрывал контракт, кто-то хамил и отказывался выполнять поставленную задачу, а кто-то подставлял главного героя, делая его во всем крайним. Несмотря на это, Ллойд умудрялся создавать шедевры, которые нравились даже далеким от искусства.

В этот же раз все идет по классическому сценарию, но у Феллоуза нет сил. Он устал постоянно жертвовать своим временем, нервами и энергией, дабы ставить постановки, однако, амбиции заставляют его вновь встать, гордо расправив плечи. И, разумеется, в очередной раз актеры придумали новый план, как все испортить.

Видя на экране игру Майкла Кейна, не остается зрителей, сомневающихся в его таланте. Он способен сделать все, воплотив любой образ, за что его и любят режиссеры. Питер Богданович решил дать актеру новое амплуа, и единогласным мнением индустрии, актер справился.

Прочувствовав атмосферу «Безумных подмосток» хотя бы один раз, зрителю не удастся избежать особого послевкусия, которое может затянуться на несколько дней, а то и недель!

Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях, какие фильмы из данной подборки вам понравились.

Так же смотрите: