Всем привет, дорогие друзья. Начало новой летней недели решил начать с огнемётного танка, который навёл, просто невероятное количества шума.
На моё удивление - слишком много хейта. Честна говоря. думал.что большинство игроков будет ЗА данный класс недоарты со своей механикой огнемёта, а как в итоге получилось - видимо только я ЗА)
Я хочу попробовать разобраться в основных проблемах этого класса и понять, что не так.
З.Ы. Скоро на моём канале будет статья с новым турниром для моих подписчиков, под названием "Бриллиантовая клешня"! Будет очень круто, не пропустите - подпишитесь на мой канал и следите за новыми постами!
1. Сильно падает производительность ПК.
Так как большинство игроков играют в танки, так скажем, на офисных ПК там на низких настройках, полный фарш. То у многих игроков наблюдаются проблемы с ФПС, во время поливанием огнём, даже вражеской или союзной огнемётной САУ. Про эту проблему я узнал не сразу, только спустя пару дней, ведь у меня ПК хороший игровой и никаких просадок нет.
Но людей с данной проблемой прекрасно понимаю, сам ненавижу, когда есть какие-то лаги, фризы во время игры - это очень бесит, особенно в онлайн играх, когда нужна 150 %-ая стабильность игры. Тут разработчики сильно накосячили и не проверили этот момент перед выходом огнемётов!
2. Ломающая рандом и бесящая механика огнемёта.
Пожалуй, одна из главных ненавистных проблем огнемётной арты - её ужасающий стан. Да, он длится не более 8 секунд, да, перезарядка орудия на это время - не увеличивается. Но при этом у танка жутко падает мобильность, он превращается просто в Мауса с повреждённым двигателем, что делает его очень лёгкой мишенью, а также максимальный разброс и скорость сведения. При этом танк имеет барабан на 3 плевка огнём, между выстрелами 4 секунды перезарядка. Грубо говоря, поехав с тяжами и отыгрывав на каком-то не очень большом пространстве - вы будете жутко кошмарить противника.
У самого уже было не мало моментов, когда выезжал противник дял выстрела, я начинал полевать его огнём, он со скоростью 2 км/ч откатывался обратно и благодаря этому, его разобрали мои союзники.
3. Бронированность огнеметной арты
Ещё одна не маловажная деталь. У новой огнемётной арты просто титановая броня. Приведёнка в ВЛД и НЛД превышает 400 мм. Что позволяет танку без проблем танковать голдовые снаряда ПТ 10 уровня! Танк реально просто танкует всё! Да. конечно не без слабых зон, Горыныч отлично пробивает в каточек, даже под сильным углом. Хорошо пробивается в маску орудия и так как он низкий. в целом можно ему накинуть в крышку корпуса, там приведёнки меньше 100 мм и пробивает легко, даже не большими калибрами. Но как правило. горыныч за бой танкует по 3000 урона, безумная броня просто.
4. Молниеносная скорость на уровне ЛТ.
Несмотря на то, что у Горыныча восхитительная броня. Он ещё и едет как бешенный. Я играю с Турбиной, у меня удельная мощность 24 лс/т и 68 км/ч максимальная скорость. Это просто реактивная торпеда получается. Я без проблем гоняюсь за ЛТ, начинаю их станить и дико замедлять, при этом со своей приведёнкой в 400 мм+ начинаю таранить и за пару секунд просто нет ЛТ. В правильных и прямых (фигурально) руках, танк может просто ломать рандом!
Итоги. Лично я НЕ отношусь к группе Хейтеров (Противников) данной огнемётной САУ по ряду причин:
- Лучше огнемёт, чем арта со станом в 20 сек и 300 урона в лицо по КД.
- Лично меня огнемётный противник тренирует играть аккуратнее и сейвовее.
- Благодаря грамотному танковании и прорыву - бои частенько получаются не такими слоупочными.
То есть да, для меня огнемёт в лбом виде лучше, чем арта. Меня огнемёт заставляет играть более аккуратно и сейвовее. Ну и что касается 3-его пункта, да, бои идут быстрее, если огнемётный союзник не слоупок. То он просто начинает танковать, давить, союзники подтягиваются и происходит уже прорыв противника и быстрая победа.
Исключение из Линии фронта - правильное решение. Во первых. там и так ФПС намного меньше, чем в рандоме, а ещё и десятки огнемётников - это будет полная жесть.
Так что лично я - не вижу никакой проблемы и лютой токсичности от Горыныча, за исключением - диких лагов на слабых ПК. Во всяком случае для меня - не будет хуже токсичных танков, чем БЗ-176 кидающий на 850 в лицо фугасом и арты со станом в 20 секунд + и 350 в лицо фугасом по КД.
Вступайте мой клан с укрепрайоном 10 уровня, беру всех)
На этом у меня всё. Спасибо за то что прочитали данную статью. Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, а я буду и дальше радовать вас своими статьями. Всех обнял!