Прямо в преддверии наступа мы вам говорили, наши парни там готовы, мотивированы, обучены и оснащены (не идеально, сразу оговоримся, но очень достойно почти везде). Это была не пустая бравада, а информация из первых уст. Даже оговоримся, что не из одних уст. Причём и те и другие уста в один голос утверждали, что за всё это надо сказать: «СПАСИБО!», одному человеку. Что это за супергерой такой?
Сохраним немного интригу. Он с первого дня руководит своими парнями, человек не любит публичность, но твёрдо знает своё дело. Имеет своё мнение, которое не стесняется высказывать и которое часто идёт в разрез с мнением начальства (пришлось даже поплатиться разок). Сам он мегапрофи, если и есть образец идеального офицера, то это он. Это не мы говорим, это его подчинённые.
Кто-то, возможно, уже догадался, а если нет, то вот вам ещё подсказка. В 2022 году, по-нашему скромному мнению, это был лучший военачальник. Находясь сам недалеко от передовой, а часто и в окопе со своими парнями, он руководил их действиями. Своё московский кабинет за всё время посещал едва ли. Тогда наши наколбасили там столько, что уму непостижимо, за день было аж до 4000 душ.
Но, им пришлось уйти. Суровикин взял на себя такое непростое решение, а именно он воплотил его идеально в жизнь, совершив отход и сохранив тысяч 20 наших пацанов, особенно учитывая сегодняшние новости. Более того, где были наши, туда ещё два дня никто не рисковал зайти, такой наши заронили в их души страх. И было бы символично, что по Антоновскому мосту последним прошёл бы именно он. Речь, как вы уже догадались, о Теплинском.
Помните визит Путина в Ростов-на-Дону, где он сказал, что хотел бы отдельно выслушать его соображения? С тех пор Теплинский пропал из публичной сферы. Но не из-за того, что ему нечего было бы сказать, нет. Просто он занялся делом. Ему поручили самый явный участок, где должен быть наступ – южное направление. И он поехал в каждый окоп, чтобы самому убедиться, что всё готово к встрече. Любой офицер с того направления не даст соврать, какие ценные советы дал ему генерал, который приезжал не отчеты по слайдам проверять, а реальную обстановку. И где ему не нравилось или было не готово, там он делал "встряску".
Что ж, первые три дня доказали, что Теплинский сделал свою работу на отлично, но не только он. Скажем так, что даже самого выдающегося военачальника недостаточно для Победы, если под рукой у него не будет подходящего материала, а он у Теплинского есть.