23 мая в Москве состоялся семинар по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ, МХЛ и ЖХЛ, на котором были названы лауреаты сезона.
Номинация
Победитель
Континентальная хоккейная лига
Лучшая спонсорская активация
«Трактор»
Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом
«Авангард»
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день
«Автомобилист»
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день
«Трактор»
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет
«Динамо» Минск
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»
«Металлург»
Лучшая лицензионная программа
«Ак Барс»
Лучший интернет-сайт
«Торпедо»
Лучшее мобильное приложение
«Авангард»
Лучшая пресс-служба
«Салават Юлаев»
Молодежная хоккейная лига
Лучший интернет-сайт
«Ирбис»
Лучшая пресс-служба
МХК «Динамо» СПб
Лучшая работа в социальных сетях
«СКА-1946»
Женская хоккейная лига
Лучший интернет-сайт
«Белые Медведицы»
Лучшая пресс-служба
«Торпедо»
Лучшая работа в социальных сетях
«Агидель»
Лучшая спонсорская активация
Среди претендентов жюри отметило работу «Авангарда» по активации бренда G-Drive во множестве мероприятий в течение всего сезона. Победителем стал «Трактор» с проектом Winline Fest. Клуб совместно с партнером провели масштабное городское мероприятие, выходящее за рамки не только хоккейной арены, но и всего Челябинска.
Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом
Жюри отметило заявки «Ак Барса» с роликами для сети АЗС «Татнефть» с участием игроков. Победителем стал «Авангард» с рекламным роликом для G-Drive Арены с участием не только игроков клуба, но и известных медийных личностей.
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день
В этой номинации было подано максимально число заявок (27). Третье место занял «Трактор» с проектом «Приземляйся в Челябинск», следом – «Авангард» и проект «Нас не догонят». Победителем стал «Автомобилист» с проектом «День уральского рока».
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день
«Сибирь», ХК «Сочи» и «Адмирал» подали большое число уникальных проектов. Жюри отметило чемпионский парад клуба МХЛ «Чайки», второе место в голосовании занял «Амур», а победителем стал «Трактор» с презентацией команды перед началом сезона – Traktor Winline Fest.
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет
Третье место в этой номинации стал «Ак Барс» с детской книгой «Тайна пропавшей клюшки или приключения обычного мальчика». Вторым стал проект минского «Динамо» — ребрендинг хоккейной школы «Динамо-Джуниверс», а победителем стали вновь минчане с проектом «Отдел трендов».
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»
«Урок хоккея с КХЛ» — это новый проект сезона 2022/2023, в котором принял участие каждый клуб. Третье место занял СКА, вторым стал ХК «Сочи», победителем – «Металлург». Магнитогорцы провели девять уроков, в которых принимали участие как действующие звездные игроки клуба, так и легенды команды такие как Сергей Мозякин. Капитан команды Егор Яковлев провел урок в классе своей первой учительницы, что придало событию дополнительные эмоции.
Лучшая лицензионная программа
В этой номинации жюри выделило три клуба – «Ак Барс», СКА и «Сибирь». Они набрали практически одинаковое количество баллов, но победителем стал «Ак Барс», показавший наилучший результат по продажам и провел успешную коллаборацию с брендом «Акула».
Лучшая пресс-служба
При определении лучшей пресс-службы жюри рассматривало работу клубов по многим аспектам: работа в соцсетях, взаимодействие со СМИ, работа с игроками, выполнение всех требований регламента, кризисные коммуникации. На пятом месте расположилось «Торпедо», четвертым стал московское «Динамо», а первую тройку разделил всего один балл. Третье место разделили «Ак Барс» и СКА, вторым стал «Авангард». Лучшей пресс-службой клуба КХЛ в сезоне 2022/2023 была признана пресс-служба «Салавата Юлаева».
Специальные награды
Континентальная хоккейная лига
За активное участие в проекте «Уроки хоккея с КХЛ»
ХК «Сочи»
За вклад в популяризацию и продвижение хоккея
Егор Яковлев («Металлург»)
За вклад в популяризацию и продвижение хоккея
Григорий Панин («Салават Юлаев»)
Масштабная рекламная кампания по продвижению бренда
«Амур»
Активная работа маркетинговой службы
«Сибирь»
Активная работа маркетинговой службы
«Адмирал»
Активная работа маркетинговой службы
«Авангард»
Лучший социальный проект
#СКАдетям
Активная работа отдела лицензирования
«Сибирь»
Молодежная хоккейная лига
Сериал «По тонкому льду»
«Ирбис»
Лучший игрок по ведению социальных сетей МХЛ
Василий Средин («Амурские Тигры»)
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день
«Чайка»